Самое главное зашифрованное сообщение

Александр Исаев 7
Однажды я придумал теорию, которую назвал виртуальная космология. В этой теории нет внятного объяснения главных загадок физики: тёмной энергии, тёмной материи, ускоренного расширения Вселенной и т.д. Однако мои попытки найти серьезные подсказки на самые сокровенные тайны природы в мире… чисел – это, по-моему, достаточно оригинальный подход (аналогов которому, похоже, до сих пор не существует). Но я не настолько безумен, чтобы считать мои формулы, таблицы и графики интересными для широкого круга читателей. Признаюсь, что я описываю мир чисел так скрупулёзно в первую очередь для себя самого, поскольку не способен удерживать мир чисел в своей голове. Просто время от времени я возвращаюсь к виртуальной космологии, к миру чисел – кристально чистому и самому «честному» из всех миров, доступных человеку в этой жизни. В мире чисел моя душа успокаивается, отдыхает и мечтает. Проницательному читателю достаточно пробежать глазами мои работы, чтобы уловить мои ключевые идеи, мысли, фантазии. Увы, пока такое «улавливание» происходит крайне редко, но объяснение этому не только в «бредовости» моих идей, но и их относительной сложности. Всё-таки от читателя требуются некие фактические знания по математике, физике, космологии, а также некое напряжение ума, фантазии, воображения. А те немногие, кто такими качествами обладают, никак не хотят согласиться с тем парадоксальным фактом, что о самых главных загадках реального, физического мира способны поведать… числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …, проще которых, казалось бы, уже ничего нет (но в этом и заключается вся пикантность ситуации).
В окружающем нас реальном мире (даже на бытовом уровне) совершенно очевидна «любовь природы к малым числам», «магия» числа 7 и других малых чисел (об этом я много писал в своих статьях и книгах). Просто глупо отрицать эти факты, называя их нумерологией. И если отвергаются мои доказательства (в рамках виртуальной космологии) даже в части совершенно очевидной «магии семёрки» в мире чисел, то у меня практически нет шансов быть понятым с моей парадоксальной гипотезой о том, что мир чисел дает нам важные «подсказки» и в части тёмной энергии, тёмной материи, числа возможных измерений и прочих главных загадок физики. И хотя официальная наука вполне допускает дискретность пространства-времени (на уровне планковских масштабов) и его расширение, тем не менее, моя апелляция к ученым (с виртуальной космологией) – это глас вопиющего в пустыне. А ведь ряд натуральных чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, … – это лучшее воплощение дискретности, а «расширение» этого ряда также очевидно (1, 1+1, 1+1+1,…).
Главный закон мира натуральных чисел прост (почти до безумия!), судите сами: каждое 2-е число делится на 2, каждое 3-е число делится на 3, каждое 4-е число делится на 4, и т.д. до бесконечности. И этот простейший фундаментальный закон порождает сложнейшую теорию чисел (которую будущие математики изучают в университетах). Возникает и такой вопрос: почему все восхищаются сложнейшим миром фракталов (порожденных также простейшими алгоритмами), и не желают восторгаться красотой и фундаментальной важностью мира чисел? Ответ очевиден: фракталы – это визуальные объекты, поэтому любой глупец способен «оценить» тайный «смысл» красок (ведь даже «Чёрный квадрат» Казимира Малевича в нашем Эрмитаже в 2002 году оценили в миллион долларов). А вот мир чисел, его формулы, абсолютно строгая логика математики – это непреодолимый барьер для подавляющего большинства людей. Увы, но в наши дни понятие «культурный человек» не подразумевает интереса к математике. Всякого рода «цифирь» – это «не комильфо» для кумиров нашего времени. В связи с этим очередной раз повторю слова известного английского философа и естествоиспытателя Роджера Бэкона (1214 – 1292 гг.): «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества».
Ирония текущего момента состоит в том, что теория чисел (как раздел высшей математики) имеет буквально единственное практическое приложение – это… криптография. То есть числа (причем очень большие, порядка 10^300) используются для шифрования сообщений, передающих в своей массе сугубо меркантильные интересы людей (самые большие тайны любого социума связаны с большими деньгами?). А вместе с тем мир чисел сам по себе является неким зашифрованным сообщением о фундаментальных законах мироздания – именно это утверждает моя виртуальная космология и делает попытки  «расшифровать сообщения» мира чисел. Однако, разумеется, что самая интригующая «расшифровка» получилась бы у физиков-теоретиков, если бы они однажды взглянули на мир чисел без профессиональных предубеждений…
Все мои книги и статьи по виртуальной космологии размещены на портале «Техно Сообщество России» под псевдонимом iav2357 ( http://technic.itizdat.ru/users/iav2357 ).