Вступление

Елена Мережко
                Я иду по улице и вдыхаю морозный воздух. На моем лице улыбка. Я наслаждаюсь каждым шорохом ветки, каждым взмахом крыла, каждым естественным звуком природы. Я слушаю, слушаю тишину, потому что тишина может дать ответы  на все вопросы.
                Со стороны я, наверное, выгляжу так - счастливая рыжеволосая девушка, уверенно шагающая по жизни.  Думаю, что симпатичная, хотя, наверное,  это не важно. Для девушек это очень важно, но не для меня, потому что людей привлекает во мне не моя внешность, а моя сущность.   

                Оглянитесь - там, где я прошла, глаза у людей засветились и появились улыбки на лицах.  Это остатки от моего обеда, которые я отдаю людям. Так что моя прогулка - это еда, способ выживать, я тяну энергию со всего мира, но иногда меня так распирает, что, кажется, сердце вот-вот разорвется. Иногда я так вымотана, что сутками могу спать.

                А сейчас я просто раздаю крохи любви и радости.
Ой, я забыла представиться, меня зовут Алиса. И я обычный проектор.  Я, наверное, могла бы сейчас закидать Вас терминами и все научно обосновать, но я думаю, Вы все поймете сами, со временем. Моя задача - это освещать, я живу за счет энергии других, трансформируя ее и отдавая по направленному вектору. То есть я показываю людям то, на что они способны, я освещу все закоулки души, уберу сомнения и страхи, покажу скрытые возможности. Моя основная задача -показать Вам кто вы есть. Я не вижу ни во что Вы одеты, ни как Вы выглядите, я вижу Вас всех настоящими. И знаю о Вас куда больше, чем Вы сами.

                Моя жизненная стратегия - ждать. Ждать приглашения во всем: в отношениях, в работе, в дружбе. Как только меня признают и пригласят, моя сила включится на полную мощность. Моя основная задача - любить. 
А сейчас я еду в другой город, я там нужна. Я отпросилась с работы на один день, сказала, что на семейные посиделки.   На самом деле, еду дать немного жизни и еще попрощаться. И я понимаю, что не успеваю, я не дожидаюсь того, кто должен был меня везти, я не могу усидеть больше ни минуты, мне надо туда срочно,  знаю, что меня никто не встретит, но я найду.

                Я получила приглашение слабенькое, но оно дает мне право, силу и знание. Сейчас вся Вселенная против меня, она знает, что я буду делать. Люди, обстоятельства, сейчас все попытается меня остановить. Ну вот, мне осталось буквально пару километров, и перевернутая маршрутка перегородила дорогу. Пробка, на этом месте никогда не было пробок. Выскакиваю из маршрутки и иду пешком, если приглашение сработает, то я попаду туда,  куда надо, надо учесть такие факторы как  топографический кретинизм и абсолютно не знакомый город. Остается верить только в себя, ну и, конечно, в мобильный телефон, если я заблужусь, придется дергать кого-нибудь из братьев или племянников.
Темные дворы, собаки, глухие заборы, да уж, лучше бы постояла в пробке, мне кажется или этот двор я уже проходила…

                Вот я перед  дверью, звонок,  успела, сердечный приступ.  Да если бы не пробка, я бы его не допустила, ничего, сейчас я его сниму, нет, я не врач, эти мысли просто появляются в моей голове, и манипуляций никаких я делать  не буду. Мне надо, чтоб человек находился в радиусе 3 метров, все остальное сделает моя энергия. Все что происходит со мной, мало зависит от меня.

                А теперь я сажусь за стол со своей семьей и начинаю шутить, мне сегодня ночью надо отдать очень много жизни, завтра я буду злой и раздражительной, но сейчас я приветлива и ловлю каждую эмоцию.

                А вообще, я люблю ночь,  все засыпает, я не чувствую энергии окружающих, не присваиваю чужие эмоции, в этот момент я беру силу, ночью я настоящая, а не то, что хотят во мне видеть окружающие.
 
                Так, разбудила весь дом, забыла отключить будильник, напугала дядю в туалете, перепутала очки, увезла с собой, диверсия выполнена, еду домой отсыпаться.
 
                Основная моя проблема - это напряжение, которое я создаю вокруг, мне оно нужно для полной мобилизации сил. Мне нравится, когда много работы, когда все кипит и бурлит.  Я могу работать за четверых, фактор напряжения - это моя стихия. Эмоции на накале, взрыв страстей вот то, что мне понятно, в таком ареале, я как рыба в воде. Главное правило - внимательная сосредоточенность.  Не смотрите на то, что я шучу и рассказываю басни, я запомнила все, что сделала и по ходу уже почитала всех окружающих, увидела все эмоции, направленные на меня и не на меня, знаю, кто о чем думает и что каждый из себя представляет.

                Мои близкие люди, знающие о моей природе, считают, что если к кому-то  я прикоснусь, буду о человеке знать все. Ну, это миф, на самом деле я это придумала, не люблю, когда меня трогают руками посторонние. Мне нет необходимости кого-то трогать для  того, чтобы  прочесть, но люди должны чувствовать себя защищенными, находясь рядом со мной. И карты мне не нужны, задайте мне вопрос, и я скажу Вам ответ и так.

                О, новая эмоция, откуда ты прилетела, как красиво мне в глаза улыбается одна дама, а  пахнет-то гнильцой.  Копнем поглубже, о, тут все как по А.Блоку -  улица, фонарь, аптека…Шепнула на ушко что-то про меня, разложим пазл до конца, ага, значит, словила взгляд, не тебе предназначенный.

                О, да тут просто злость, даже не зависть. Это даже не подло, а подленько.

                Ладно, это твое, пусть с тобой и живет, а потом удивляешься, откуда столько проблем в жизни? Не создавайте их себе сами. Прелюбодеяние не такой страшный грех, как осуждение.

                Блин, опять мои волосы поменяют цвет, интересно, какой цвет добавится, зеленый  или синий, такого у меня еще не было. Мои волосы меняют цвет в зависимости от эмоций, я блондинка -  когда готова всех любить, красные пряди – страсть, необходимость защититься, агрессия, а вот две черных пряди добавились - это горе.

                Вот  так я и существую, сижу и жду приглашения, пытаюсь найти себя настоящую.