Как ты там

Мария Незайцева
А знаешь, я поймала вдруг себя на мысли,
Мне не даёт покоя мысль ... - Как ты там?..

Мне даже наплевать, что с кем-то спишь ты,
И по каким теперь ночуешь адресам.
Кого целуешь, про кого слагаешь песни,
Мне это всё не важно… Вот хоть тресни.

Мне просто важно знать - Ну как ты там?..

Ты знаешь, там, куда ты прежде бил - переболело.
И как-то отпустило, пустотой на место боли.
И то, что раньше было мне необходимым,
Тебе прощаю всё - за, нелюбовь я.

Ты знаешь, я наверно никого и не прощала,
Что бы так выболеть, и пережить обиду.
А может просто, раньше, так не обижали.
Ты как всегда и в этом - "индивидуум".

Но меня, дуру, как и прежде кроет,
Пусть нас хоть к разным раскидает к полюсам ...
В любом, из уголков земного шара...

Мне очень важно знать - Ну как ты там?..