Ведьма 18 глава

Луиза Облачная
                18 глава
Хм, так подведем итоги: я бросила одного парня, ради другого, и к тому же я не уверенна в своих чувствах. Но, знаю точно, Кирилла я бросить не могу, а с Коулом, с трудом, но рассталась. Значит, я люблю Кирилла. А Коул...Это увлечение.
Я уже как два дня не могу найти Кирилла. Может он обиделся на, что-то. Но, на что?
-Не объявился?- с сочувствием в голосе спросила сестра. Я кивнула,- не переживай. Если любит, вернется.- Да, но вдруг он понял, что я ему не нужна. Я не переживу. Ведь я люблю...
-"Боже, может хватит?!"- не выдержал моей "деприссухи" Саймон. Что мне делать?-"Точно не сидеть и жалеть себя!"- возмутился он. А, ведь кот прав! Чего-это я сдалась? Я встала и вышла из дома. Я решила пойти на то место где мы всегда встречались. Я шла быстрым шагом. И за пять минут дошла. Чуда не произошло. Кирилла - нет. Я развернулась на носках, чтоб пойти обратно, и передо мной появился он. От неожиданности я упала на траву.
-Прости,- сказал Кирилл и помог мне подняться.
-Тебе по приколу, меня пугать?!- возмутилась я.
-Ну, да. Ловлю кайф.- пошутил Кирилл.
-Я хочу тебе кое-что сказать,- сказала я, Кирилл напрягся.- Я...Я тебя люблю!- сказала на одном дыхании я. Кирилл был шокирован. Его глаза широко раскрылись. На этот рас я сама его поцеловала.
-А, что на это скажет твой парень?- спросил Кирилл оторвавшись от меня, он сделал ударение на слове "твой".
-Мы расстались,- ответила я. Кирилл снова был шокирован. Взявшись за руки мы пошли к нам домой.
Когда мы зашли в мой взор попал...о, нет Коул! Он послал нам ледяной взгляд. На это Кирилл крепче сжал мою руку.
-Есть проблемы?- спросил Кирилл.
-Да, моя проблема это ты!- злобно выкрикнул Коул.
-Коул...- хотела прервать его я,но он меня перебил:
-Не лезь!
-Не кричи на нее, если она выбрала меня, смирись с этим,- гордо сказал Кирилл.
-Да, чертов кровосос, я смерюсь с этим,- сквозь зубы процедил Коул, и толкнул Кирилла.
Мы с Сашей поспешили оттянуть парней друг от друга.
-Коул, идем,- сказала Саша и потянула Коула из дома, а мы с Кириллом поднялись ко мне в спальню. 

                ***
Вечером бабушка пригласила  нас с Сашей в гости. Говорит, мол хочу поговорить с вами. Наверно, что-то важное. Мы с сестрой идем молча.
-Ну, как Коул?- решила разрушить тишину я.
-Не очень,- призналась сестра,- ему трудно. Ты очень много значишь для него.
-Так почему тебе бы не помочь ему,- предложила я.
-Как?
-Ты как-будто не поняла.
-Вообще-то он еще к ЭТОМУ не готов.
-А ты?
-Я тоже,- Ага! Как же! Я вижу как она на него смотрит. Он ее не безразличен.
-Он, тебе не безразличен!- сказала я.
-Ну,есть чуть-чуть,- ответила смутившись сестра,- но ему нужна ты!
-Намекни ему на чувства,- сестра ничего не ответила. И так мы дошли до дома бабушки.

                ***
-Мои, дорогие,- сказала бабушка,- у меня для вас печальное известие.
-Какое?- в один голос спросили мы с сестрой.
-Ко мне пришло ведение,- и она положила правую руку мне на голову, а левую Саше. И я увидела: солнце садится, наступают сумерки, и выходит...демоны. Целая армия.
И я очнулась.
-Видели?- спросила бабушка, мы кивнули,- это все произойдет завтра. Но, это еще не все. Завтра вы столкнетесь со своим самым главным врагом. От того, победите вы или проиграете, решится, взойдет ли солнце...

                ***
Мы собрали всю нашу "команду": Коула, Кирилла, Свету, естественно +Саша и я. Мы рассказали им все про завтрашний день. И мы решили, что будем драться до последнего вдоха.
Позже Коул и Саша уединились. Неужели Саша решилась?! Я решила подслушать:
-Коул.
-М?- отозвался он.
-Я понимаю,- нерешительно начала сестра,- тебе все еще не безразлична Снежанна, но...Ты мне очень...- она пыталась подобрать правильные слова,- ...нужен,- Молодец!- Уже очень давно. Как только мы познакомились.
Коул видимо не был удивлен:
-И,что? Ты считаешь, что от твоей речи я брошусь тебя целовать?!
-Нет,но...
-Так вот, все,- он перебил ее и ушел. Сука. Нутром чую, что Сашка плачет. Я подошла к сестре и крепко ее обняла, она уткнулась мне в плечо и зарыдала.

Мы с Кириллом не спали эту ночь. Не ему, не мне спать не хотелось. Ведь, завтра все решиться. Кто-то погибнет...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...