Рисунок способного школьника, не учившегося живопи

Поправкин
Рисунок способного школьника,  не учившегося живописи в детском саду.

Такую характеристику моему рисунку дал мой отец, (мой отец, на мой взгляд,  просто гений. Вообще, он офицер ВМФ в отставке)  лишь увидев этот шедевр, который я наконец, как того хотел  всё же нарисовал.
Уже вышла моя книга “10600 или третий закон Ньютона в жизни” рисунком захода на посадку к главе  “Приступить к работе в Архангельске с августа 1981 года.” А я всё думал о себе родном, сидящем на колесе и загорающем под плоскостью. Вот этот кусочек моего творчества
“Полетели мы, как-то в Коровино, оно же Быково через Котлас. Лето. Я даже думаю, что июль. Очень жарко было. В Коровино-Быково ветер дует поперек полосы больше, чем нам можно, т.е. больше 12 метров и мы сидим, ждем, когда же он ослабнет или хотя бы на встречный подвернет, чтобы мы вылететь смогли. Лично я сидел в черных носках, но, сняв рубашку, под правым крылом (правильно: под правой консолью крыла) на колесе основной стойки шасси и загорал.  Я просто никому не мог мешать, потому что, никого вокруг не было, даже редкие в Котласе самолеты разлетелись...
Вдруг неведомо откуда появился замполит. Какой у него был голос! Даже лучшие современные певцы не имеют таких громких и вокальных данных, какие имел этот Котласский замполит. Ну, представьте же себе тишину вымершего аэропорта и внезапный надсадный вопль хором не менее десяти ослов! Я чуть было не свалился с того колеса.
Оратория Котласского замполита продолжалась до тех пор, пока не пришел Командир и не сообщил, что ветер утих, и мы можем лететь.”
Кусочек этого творчества я носил в себе целый год! Наконец, я взялся за карандаш и подобно художнику Иванову, написавшему”Явление Христа народу” за четверть века, начал рисовать. Я рисовал 4 сезона, я испоганил полтонны бумаги. Я даже купил книгу, как рисовать! Я сделал около 20 набросков! У меня нормально получалась, но едва дело доходило до акварели- всё и заканчивалось!
Ведь чтобы понравится моей будущей жене я случайно рассказывал ей что было дальше! Я даже обращался к одному художнику, чтобы он мне помог. Но он сказал, что не знает как выглядят шасси у Ан-24.
Выручил меня Григорий Родственников. Благодаря ему я вспомнил о цветных карандашах и нарисовал !