Отобедали...

Александр Стебнов
Мясов: «Я люблю мясо, оно даёт жизненные силы и позволяет держать организм в форме, нельзя его совсем игнорировать, ибо в нем содержится много элементов, необходимых нашему телу»
Коля (вегетарианец): « Ах, ты сукин сын! Я тебе покажу мясо..» (ударяет Мясова кулаком по морде)
Мясов ( падает): « Уф, уфф… Что же вы себе позволяете, кх.. кх… Я же вас ни чем не обидел, кх.. кх.. Я же только о мясе… высказался»
Коля ( ударяет Мясова ногой в бок): « Ну ты и сволочь! Опять-таки…»
Мясов: « Уфф… уфф… Не надо больше, я лучше пойду отсюда»
Елена Николаевна (учительница французского)  (поедая луковый салат) : « Ах, мон шер ами, не уходите от нас так быстро, сейчас подадут жареные баклажаны с начинкой»
Мясов: « Тогда скажите ему, что бы он больше не бил меня, а то у меня уфф… бок болит»
Елена Николаевна: (поедая луковый салат) « Николя, хватит насильничать, если вы еще раз ударите Мясова, я уйду от вас, вместе с ним»
Коля: « Это шантаж! Вы коварны и пользуетесь моей слабостью» ( поднимает Мясова и усаживает его на стул)
Мясов: « Спасибо Леночка, я только хотел сказать…»
Коля: « Опять!»
(Мясов умолкает)
Сергей (танкист): « Пойду готовить технику к боевому дежурству» (встает и уходит)
Ляля (приживалка): « Нет! Нет!» (встает и уходит вместе с Сергеем)
Андрей Артурович (физик, астроном): « Мне нужно идти, ко мне сейчас придет ремонтная бригада по ремонту телескопов» (встает и уходит вместе с Лялей)
Дархан-ба-ба (продавщица овощами): « Времь прием товар» (встает и уходит вместе с Андреем Артуровичем)
Жулумбаев: (встает и уходит вместе с Дархан-ба-ба)
Елена Николаевна: (поедая луковый салат) « Ну, вот видите Николя, своим поведением, вы разогнали всех гостей»
Коля: «Они не поняли меня, я не виноват» (выпивает рюмку)
Такикеев (поэт): « А я пожалуй останусь, обожаю жареные кабачки, да еще с начинкой»
Елена Николаевна: (поедая луковый салат) « Но позвольте, какие кабачки? Мы подаем баклажаны с начинкой»
Такикеев: « Вообще-то вы говорили про кабачки, ну да ладно. А что за начинка, если не секрет?»
Елена Николаевна: (переставая поедать луковый салат) « Извините меня сударь, но я не говорила про кабачки, ни слова. У вас разыгралось воображение и вы представили кабачки вместо баклажан»
Такикеев (ковырнув в носу) « Да бог с ними кабачками, я на счет начинки, что там внутри? Жуть как интересно»
Елена Николаевна: (доедая луковый салат) « Ополбыши с помидорами»
( у Такикеева из носа идет кровь, он встает и уходит)
Мясов: « О! Я забыл, мне тоже надо идти, я обещал жене зайти в магазин и взять килограмм мяса, пока не разобрали всю тушку»
Коля: (ударяя Мясова кулаком по морде) « Ну брат, сам виноват!»
(Мясов валится на пол и пытается ползти к двери)
Елена Николаевна: (перестав доедать луковый салат) « Николя! Я же предупреждала!»
(помогает Мясову подняться и уходит вместе с ним)
Коля: « Жизнь проходит впустую» (берет вилку, которой ела Елена Николаевна и тычет ей себе в горло)

                Конец