У метро

Алёна Линнаск
-Ты очень эффектно появилась!
-Почему?-улыбнулась я.
-Ну.. девушка, про которую я даже не думал, что она курит, вваливается с пачкой красных Мальборо...
  ...помимо этого, я ещё и споткнулась, когда вбегала в курилку. Наша замечательная ресторанная курилка для персонала. Здесь я, наш бородатый блондин Рома, который по совместительству бармен, и посудомойки с тонкими сигаретами.
  Роме двадцать восемь, у него давняя и долгоиграющая девушка, и я не собираюсь влюбляться и портить жизнь себе и им.
  В последнее время я редко курю. Стараюсь вообще этого не делать.
  Затягиваюсь, слева в груди начинает снова что-то грустно и каменно ныть. Мне всегда кажется, будто с каждой последующей затяжкой эта боль становиться сильнее, и в легких на этом месте дым выжигает черную дыру. Надеюсь, это не так. Я устала. Надо было сказать ему, что я - депрессивная курящая девочка, и по мне это видно за километр. Странно, что он не заметил. Но мне плевать. В моей голове иногда зависает рыжий мальчик с безумным хаэром в потертой кожаной куртке и в клетчатой красно-синей рубашке. Я скучаю по нему.
-Знаешь, у меня сложные отношения с курением...
  Кажется он не слышал, что я сказала.

  Я скучаю по нему. А он по мне нет. Я встретила его сегодня, случайно, у метро. Он бежал, мрачный, весь в солнце, и не вынимая наушников, быстро кивнул, пробубнив: "Здравствуй." Он всегда так говорил. Я махала ему ладонью, он прошел мимо. Он поехал к своей девушке. А я пошла домой, чтобы пообедать и помчаться на работу, где я буду невыносимо одиноко курить.