6 Тематические свидания или стихи и проза

Проза Ка82
Начиналось как-то так.

Пришел Он к Ней с плеткой-"собакой"*.
И Он поцелуя хотел.
"Собака" кусалась. Она не сдавалась.
А Он благородство имел.

Она как кузнечик летала
Над полем из простыней.
"Собака" кусала десятками жал (а-а-а!).
Она оказалась сильней.

Признавший в борьбе автоматы
Над всякой восточной борьбой
Не смог Он украсть поцелуя и страсть.
Он сдался пред Ней, молодой.

"Ты не беззащитна" - с восторгом сказал
Он Ей, провожая домой.
Она ликовала! Она понимала:
Не выкрасть любви этой хваткой стальной!
_____________________________
"Собака" - плеть с раздвоенным концом

"Целуйся!" - командовал Он, но Она принципиально не хотела сдаваться. "Тогда вставай в позу!" - предоставлял Он Ей "выбор" и Она снова выпячивала попу...
В какой-то момент эндорфины захватили Ее организм, Она в приятной слабости упала на кровать, не в силах больше держать позу. Тогда Ей подумалось: "Что ж, если Он лишит Ее невинности сейчас, то... когда-то же должен наступить первый раз..." Но Он не стал насиловать Ее, а только ласково и трепетно стал целовать в губы, гладить руками Ее спину, плечи, руки... Для Нее самой было открытием то, что, поддавшись неосознанным желаниям, Она стала урчать подобно тигрице. Пожалуй, Она и сама не подозревала, что умеет издавать такие интересные звуки. А Он... Он не торопил Ее на дальнейшие действия...
А потом были встречи...

Работа, стрессы и все такое,
Но так комфортно когда с тобою.
Надежный, сильный и нежный тоже -
Ты можешь дать мне себя и ложе.
Спокойный голос, глубокий взгляд,
Стальные мышцы, простой наряд.
Играешь плетью, играешь мной.
А мне комфортно хоть как с тобой!
Припев.
Хочу на ручки, хочу к тебе!
Ты много значишь в моей судьбе!
Меня отшлепай и приласкай,
Возьми на ручки, пообнимай.
И, сверху глядя - с восторгом, мило,
Скажи: "Ты качественно получила!"

Ты ангел, ты дьявол, иль все ж человек?
Догадок не счесть, а ответа, о , нет!
Как человек ты из плоти и крови.
Играешь, как дьявол, душой моей вволю.
Как ангел наставишь, совет нужный дашь.
Твой жизненный опыт - бесценный багаж!
Любовник, советник, иль друг, господин?
Сейчас Верхних много. Такой - ты один!
Прости сантименты - они девкам свойственны.
А ты накажи и приласкай меня.
Припев.

Когда проходили свидания, когда Он учил Ее жизненным мудростям, когда закреплял у Нее положительные качества, помогал развиваться в прекрасном женском ключе, Она просила Его советы, Он был для Нее не только Верхним, но и психологом, и доктором, и Наставником. С детства Ее мучили частые насморки, длившиеся недели по две. И в один из таких периодов Он пригласил Ее на встречу. "Я на тебя посмотрю, и если ты действительно очень болеешь, то отпущу домой" - ответил Он на Ее объяснение о болезни. Когда Она пришла на свидание, шмыгая носом, Он устроил Ей целый комплекс прогревания. Силом заставил выпить вина, разогрел горячей водой и плетью... Чего у Нее появилось больше в крови - эндорфинов или адреналина - сейчас не сказать, но после такого разогрева простуда прошла. Причем даже спустя годы насморки не возвращались даже в периоды зимних эпидемий.

Подарю тебе вечер, выпьем вина.
Зажгу алы свечи, замру у окна.
Расправлю постель я, сама наряжусь.
И темой с тобою я вдоволь напьюсь.
Потом ты уедешь, расстаешь в тумане.
И лишь смс-сишь пока я в дурмане.
Оставишь девайсом полоски на теле,
На столике фрукты, помятость - в постели.
На время пропавший, решивший вернуться,
Возможность мне давший с тобою проснуться...
Когда страсти много стихи - неизбежность.
Тебе, добрый-строгий, спасибо за нежность.

Может показаться странным, но на каждом свидании, когда Они оказывались в уединенной обстановке, Он как пушинку поднимал Ее и на руках переворачивал, смотря, словно курицу на рынке, между ног. Констатировал, что Она все еще девственница, возвращал на пол или на кровать. Но Его терпение постепенно таяло... Поэтому о том, что было дальше, вы узнаете в следующих главах...