Криминальный талант

Михаэль Годес
Утро начиналось как обычно - я вышел из спальни, а у моих ног уже тёрся наш общий любимец котёнок Скай. Вчера ему исполнилось полгода, но выглядит он на среднего годовалого кота.
Скай переваливался спросонья на лапах и художественно сопел, выводя своим плоским носиком нежные рулады. Пока я чистил зубы, белый пушистый шерстяной комочек, сидел на коврике и терпеливо ждал, когда я завершу водные процедуры, и пойду на кухню готовить утренний кофе.
Видя, что я не обращаю на него никакого внимания, котёнок начал мяукать свою жалобную песню, добиваясь получения завтрака в виде вкусного творожка "Ски".

Я положил большую ложку творожка на блюдце, подогрел немного в микроволновой печке и
понёс торжественно в кошачью комнату. Скай шествовал впереди с гордо поднятым бело-рыжим
хвостом. Придя в кошачью комнату, я обнаружил на полу ещё одно чисто вылизанное блюдце.

Однако я не придал этому обстоятельству большого значения, решив, что блюдце стоит со вчерашнего дня. Смотреть на то, как расправляется со своим завтраком голодный Скай – зрелище
для людей с крепкими нервами: во-первых, кот обхватывает блюдце передними лапами и всей
мордочкой погружается в белоснежное тело беззащитного творога. Из кошачьей комнатки в это время раздаются чмокающие, чавкающие и хлюпающие звуки поглощающего с неторопливостью хищника свою законную добычу котёнка.

Через несколько минут Скай вытянулся на своём коврике и сладко уснул. Ангел в кошачьем обличье.
И тут я услышал голос жены, обращённый ко мне: "Надеюсь, ты не давал Скаю творог? Он разбудил меня в шесть утра".
Неужели у нашего любимца есть криминальный талант, позволивший ему легко обмануть
своих хозяев и заполучить двойной завтрак?
Такие вот дела.