Творец сновидений. глава 6

Виктор Зуду
            ( Подземный город)

  Если говорить о различных параллельных мирах, то они все существуют одномоментно и в здесь и сейчас, поэтому из момента здесь и сейчас, пусть даже мысленно, в одно мгновение, можно оказаться в любом из параллельных миров по собственному желанию.
   Однажды во время сна в состоянии бодрствования, ко мне пришла информация о том, что мой духовный Наставник и Отец, неизменный монах, которого зовут Иван Кондратьевич- бессмертная личностная сущность из древнего рода ариев асов, которому 5000 лет как минимум.
  Я осознаю, что ему гораздо больше, но я его вижу таковым.
   Род ариев асов не исчез, не вымер, как динозавры, а живет себе спокойненько под землей, над которой возвышается древняя гора Урал, причем средняя её часть.
  Я слышал о том, что существуют подземные, горные, лесные, подводные, воздушные города, которые называются Шамбала.
   Обычные люди при стрессовых ситуациях видят воздушные замки, которые как миражи возвышаются в небе над землей. Они видели Шамбалу, но говорят, что им привиделся мираж.
  Вход в Шамбалу засекречен и для обычных людей невозможен. Шамбалу может посетить только очень высокодуховная личность и тот, кто туда попадает, возвращаться назад не желает.
  Но, кто вернулся в мирскую жизнь, не помнит, где был и что делал и видел.
  По родовой линии я являюсь прямым родственником своего духовного Отца Ивана Кондратьевича. Я тоже из рода ариев асов, из которого произошли древние славяне, росичи, русы, русские.
  Я давно хотел узнать, кто я, откуда я, кто мои родственники, кто и кем являлся мой Отец, будучи земным существом.
  Мне удалось это узнать и я теперь абсолютно спокоен насчет своей родословной.
  Мне стало интересно узнать, а как же живут мои родственники под землей, под средним Уралом, в своей подземной Шамбале.
   Гора Урал очень древняя гора, она образовалась миллионы лет тому назад при встречном движении двух тектонических плит друг к другу и при сталкивании образовалось нагромождение скальных пород, что стало впоследствии людьми называться горой. Образовалась цепь горных возвышенностей, разделившая территорию современной России на западную и восточную. Все горные образования имеют аномальную энергетическую особенность себя проявления и работают на прием и передачу энергий, участвуя во всех энергообменных процессах земли и космоса. Некоторые горные аномалии человеком ощущаются, а некоторые не ощущаются, поэтому не заметны для него.
  Внутри себя планета Земля, как живой организм имеет пустотности, которые заполнены газами, воздухом, водой, нефтью. Организм человека тоже имеет пустотности, заполненные воздухом, газами, водой (лимфой), кровью ( нефтью).
  Каждая пустотность пригодна для проживания конкретного вида микроорганизмов, но т.к. пустотности человека имеют маленькие размеры, то в них могут жить только микроорганизмы, некоторые даже не видны обычным зрением. Но есть и такие, которые видны и проживают они в желудочно –кишечном тракте, в виде различных паразитов –глистов.
  Пустотности Земли имеют большие размеры, в которых могут жить живые существа немыслимых размеров и среди них человекообразные существа.
  Подземное царство Земли до сих пор является тайным, а секрет подземной жизни подземных жителей до сих пор не раскрыт.
   Секрет пока не раскрыт, потому что у наземных жителей нет таких технологий, способных достичь ядра земли и вернуться обратно или пробурить землю насквозь и выйти на другой стороне планеты.
  Предполагается, что под землей есть жизнь, в чем я нисколько не сомневаюсь.
   Почему?
  Потому что есть пустотности, заполненные воздухом, водой, светом, теплом, имеются металлические и минеральные соединения, нефть и ещё много того, что не знает надземная человеческая цивилизация со своими умными учеными.
   Исходя из наличия всего, под землей можно создать самый благоприятный климат с постоянной комфортной температурой, допустим, вечное лето с вечной температурой в + 25 градусов.
  Если на поверхности земли постоянно происходит перепад температурного режима, то холодно, то жарко, дуют ураганные ветра, цунами, землетрясения, извержения вулканов и т.д., то под землей всего этого можно легко избежать, даже не заметить.
  А как же землетрясения и вулканы?
  Землетрясения касаются верхней части земной коры, а извержение вулканов происходит на поверхность, а не внутрь земли, да к тому же лавные течения можно направлять в нужное русло. На поверхности земли кора увеличивает свою толщину, а внутри образуются пустотности, т.о. подземным цивилизациям землетрясения и вулканы не опасны.
  Они опасны для тех, кто проживает на поверхности земли.
  Предполагается, что подземные цивилизации имеют более древнее происхождение, а значит, имеют более высокие технологические возможности и достижения, обладают более древними знаниями и их возможно и способности ничем не ограничены. Под землей живут поземные Боги с очень развитыми технологиями.
  Всё необходимое у них всегда под рукой. Остается только природные ресурсные возможности соединить с древними знаниями и в итоге получить высокие технологии.
   Пора опуститься под землю, уж очень мне не терпится своими глазами увидеть город Шамбалу своих предков.
  Я пишу эти строки, а по телу пробегают мурашки, дрожь по всему телу, как энергетические волны.
  В состоянии бордо, между сном и бодрствованием, часто происходят мои встречи и общения с конкретными образами или просто с голосами.
  Т.к. я решил побывать в подземном городе своих предков, то мне понадобилась встреча со своим Отцом.
  Долго ждать не пришлось, он словно ждал этой встречи.
  Сейчас я проживаю в деревне, недалеко от города, в старом отдельном деревянном домике. Это для меня очень удобно, здесь спокойно и есть все условия для творчества.
  Я пишу стихи и некоторые из них перекладываю  на музыку и у меня получаются песни, философствую, фантазирую и записываю в общие тетради в виде прозы, так рождаются очередные книги.
  Без посредников общаюсь с образами и голосами. Мне одному нескучно, а даже весьма интересно, поэтому я не стремлюсь к постоянному общению с людьми.
  Здесь я никуда не хожу, ни с кем не общаюсь, если только с мамой, которой 83 года. Она проживает в другом деревянном доме, поэтому мы друг другу жить не мешаем. Здесь я играю роль затворника, потому что не общаюсь, телевизор не смотрю и книг не читаю.
  Так вот, в одну из ночей, в состоянии бордо я вышел на контакт с Отцом и объяснил причину моего контакта.
  Отец не удивился моей просьбе, потому что пришло время и я полностью созрел для этого. Теперь для меня можно открыться и показать то, что раньше было секретом и тайной.
   Отец спросил меня:
 -Ты готов увидеть то, что хочешь?
 -Да, Отец, готов и сильно этого хочу.
  Отец снова предстал передо мной в образе монаха, такой же молодой и не стареющий.
  - Т.к. ты ещё не можешь телепортироваться физически, то мы полетим вглубь земли на землелете.
  Собирайся…
 -Что же одеть? Здесь на земле зима, холодно!
  -Одень легкую одежду.
-Спортивный костюм подойдет?
-Вполне!
На дворе холодная, зимняя ночь.
  Я оделся.
  Спортивный костюм, кроссовки, бейсболка, захватил легкую куртку и мы вышли во двор.
  Небо было безоблачным и звездным. Когда я стал смотреть на звезды, то заметил, как одна блестящая точка стала приближаться и увеличиваться в размерах и на глазах в течение нескольких секунд превратилась в летательный аппарат сигарообразной формы и приземлилась  во дворе, благо двор и размеры аппарата позволили ему приземлиться.
  Аппарат имел небольшие размеры; пять метров в длину, два с половиной метра в ширину и два метра в высоту. Форма овальная сигарообразная.
  В боковой части аппарата незаметно и бесшумно появился вход. Мы вошли. Внутри сидел пилот, позади него два удобных кресла без ремней безопасности.
  Иллюминаторов не было, но всё, что творилось снаружи легко прослеживалось на голографическом экране кругового объемного обзора.
  Я не заметил каких бы то ни было рычагов, металлических переключателей. Под руками пилота расположилась панель с квадратными кнопочками, как мне показалось, сделанными из драгоценных камней, которые имели все цвета радуги и ещё их оттенки, которые на земли я не встречал.
  Я сидел и изучал внутреннее устройство землелета, но так ничего не понял.
  Отец видел моё удивление и это его забавляло.
  К своему удивления я ещё волновался, ведь такое со мной происходит впервые и это весьма необычно.