Счастье

Галина Римская
Искра вдохновения  Эдуард Лиляк http://www.stihi.ru/2011/11/07/9375
Эд, дарю тебе стих

TRUST UNSPOKEN - OMAR AKRAM
http://www.youtube.com/watch?v=Mk6OVctFPHw


Не спрашивай меня о счастье, ты думаешь – оно для нас?
О счастье ведь мечтает каждый, чтоб видеть свет любимых глаз.
Не спрашивай меня, люблю ли… не лгу: так нежно, горячо!
Тебя не вижу и тоскую, ничто не важно мне, ничто!

И Фатою-Морганой чудо рисует образы картин
Где я тобой любимой буду, и ты навечно мной любим.
Но я не верю в это... счастье, оно – как дымка, нет его.
Чтоб оградиться от напастей, должна отречься от всего…

Отдам легко гору сокровищ – несметных, полных сундуков,
Но уничтожу тех чудовищ, что нам рисуют Нелюбовь.
И мы с тобой одни в пустыне, ты долго смотришь мне в глаза,
Они любимые, родные, не отпускай меня назад.

Ты там меня за руку держишь, целуешь, даришь мне слова,
И я люблю, и ты мне веришь, то счастье – нам, оно для нас.
Растают образы святые, но будем жить с тобой в веках,
Где мы, нагие и простые, и вместе, здесь… в моих стихах.

********************
На картинке
«Фея Моргана», картина Э. Ф. Сэндиса, 1864, Бирмингемская художественная галерея   

Фата-моргана (итал. fata Morgana — фея Моргана, по преданию, живущая на морском дне и обманывающая путешественников призрачными видениями) — редко встречающееся сложное оптическое явление в атмосфере, состоящее из нескольких форм миражей, при котором отдалённые объекты видны многократно и с разнообразными искажениями.

Фея Моргана (от древневаллийского имени Morcant: m;r (море) + cant (круг) либо от древнегаэльского имени кельтской богини войны и смерти M;rr;ghan (Mh;r Rioghain — «Великая Королева»)) — волшебница, персонаж английских легенд артуровского цикла, единоутробная сестра короля Артура. В честь неё получило своё название оптическое явление фата-моргана. Её главный дар — целительство.