О людях и нелюдях

Василиса Премудрая 2
Мне тогда было лет 30 Я поздно вечером часов в 11 шла домой на стоянку такси домой ехать я жила далеко в спальном районе тогда Вижу прохожие идут мимо барахтающегося в грязной луже просто в жиже грязи мужчину -думают что пьян и брезгуют не реагируя не поодходят к немуа я почувствовала что он не пьян Подошла и подставила ему руку горизонтально сказала опирайтесь и вставайте Он молча встал вышел из грязи и оказалось что он не пьян а безногий с протезом упал а встать один не смог и много раз вставал и падал а прохожие шли и смеялись или отворачивались он кричал им помогите встать никто не обратил внимания потом он замолчал и стал пытаться встать сам но не получалось Я первая помогла ему и единственная.
Он рассказал мне что молодым попал в аварию и лишился ноги отрезали Очень благодарил меня краснел стеснялся что ему мужчине понадобилась помощь женщины Я успокоила его сказав да ладно обычный случай а о них прохожих забудьте это не люди вообще. И я ушла оставив его он уже сам мог передвигаться.

а в другой раз мы увидели из окна как сильно пьяный старик с медалями за военные подвиги упал и лежал недалеко от его дома была тоже очень и тоже дождь и грязь
Мы с мужем вышли и подняли его привели на нашу скамейку Он был очень пьян но выглядел не как пьяница-видно что отмечал что то-седой красивый ветеран- но рассказал нам что идет с поминок своего умершего друга с которым они вместе воевали на войне второй мировой Умер тот друг А этот еще не умер и все плакал и повторял Дружечка моя умер все таки оставил меня одного
Мы зашнуровали деду плачущему шнурки вынесли ему чистую куртку подарили потому что было холодно а свою он потерял и узнали у него телефон его семьи позвонили -пока звонили дед сидел на скамейке и рыдал как ребенок по своему другу умершему или по себе
Ответили по телефону жена деда и дочь мы им сказали что их отец находится у нас около дома они удивилдись сказали как он туда попал-сказали что они его потеряли он должен был прийти с похорон друга еще в обед а сейчас поздний вечер а его все нет и они его уже везде ищут как пропавшего
Просто дед так плакал о своем умершем друге и брел куда глаза глядят и прибрел к нам -очень далеко от своего дома

Жена и дочь деда этого узнав где их отец пообещали приехать за ним на такси-- мы долго с час сидели их ждали НО ОНИ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛИ видно не нужен он им вообще- а дед поблагодарил попил воды поел что мы ему вынесли из еды нас встал и ушел куда то опять

плача...