Изменщик. Современная жизнь жителя мегаполиса

Татьяна Коверник
Шла весна, а я опять стоял в пробке.


Я стоял в пробке зимой, я стоял в пробке весной, я стоял в пробке летом и стоял в пробке осенью, ничего не меняется,  разве что «декорации» за окном, пробки они остаются всегда.
Кроме пробок существует еще одно постоянство очередь в женский туалет и тут я вздохну с облегчением что есть буква Ж и есть буква М на дверях.
В большом мегаполисе есть люди  именуемые приезжими и они тоже постоянны, кто-то уезжает, кто-то приезжает , но это постоянство не меняется в независимости от городских пробок и перегруженных туалетов.
Примечательно что возле Вокзала большого города обязательно должен быть пресловатый  МакДональдс  , постоянный макдональдс «главная достопримечательность которая вместила в себя быструю еду и бесплатный туалет».
В большом городе бесконечно закрывают одни и открываются другие бутики, тут через некоторое время после фразы Welkame, появляется фраза «Последняя распродажа в связи с закрытием магазина».
В городе  N  всегда приветливы люди к тем у кого стабильно беременный кошелек и менее наблюдательны к тому в кого там пара-другая бумажных купюр.
Среди этого хаоса как-то живет культура :театры, выставки, хотя для многих культура асоциируеться со словом кинотеатр и большой попкорн.
Появляются кинодромы ,это для тех кто хочет «Экстремальной любви или побыстрее и подешевле»и вообще тут принято одевать женщинам мини-юбки и искать мужчин делая вид вроде бы их нет.
Жить в таком городе порой сложно из-за того что квартиры недоступны, но все говорят а может быть, но есть же возможность, они приезжают остаються и работают менеджерами по продажам.
Эот город никогда не спит , тут полно людей которые выясняют отношения в туалетах, макдональдсе, машинах, кинотеатре, на улицах и все время куда-то спешат, некоторые иногда создают семьи а после уж выясняют отношения и спешат.
Я стою в пробке и сегодня у меня много дел и сегодня я бы хотел ,.., но я понимаю что опаздываю , я стою в пробке, а мегаполис двигается по кругу.