Сайт знакомств. Мужчина-праздник

Ева Райски
Сайт знакомств предлагает нам то порой скучных унылых собеседников, то слишком ярких "красивых красавцев". Но есть такая категория как "мужчина-праздник". Такой появляется раз в пару месяцев, но зато каждая встреча запоминается надолго.
Мой мужчина-праздник был очень осторожен в переписке. Долго прощупывал- кто, что. Намекал, что личность публичная, спрашивал- могу ли держать язык за зубами, чтобы не рассказывать о нем всему свету.
На фото я увидела очень ухоженного интеллигентного, явно спортивного человека. То на фоне коттеджа, количество этажей не посчитать, то на фоне машинок весьма хорошего класса. Анкета очень скромная, как всегда, никаких особо данных.
мы почти флиртовали друг с другом. Он жил за городом, недалеко от меня, в очень элитном загородном комплексе в окружении озер и лесов. Там, куда простым смертным въезд по пропускам.
Он сообщил, что у него есть вкусное вино, мясо и горячая сауна. И что все по обоюдному желанию. Есть много гостевых комнат. Он оплачивает такси, а обратно отвозит сам.
Я не покупаюсь на такие достаточно примитивные мужские "заманухи", но он просто соответствовал всем моим требованиям на сайте- привлекателен, умен, богат, воспитан. И я решилась.
Вызвала такси, очень волновалась.
Но он так мне улыбался, что я сразу перестала напрягаться. Он был так обаятелен.
мы сидели на кухне и пили домашнее вино откуда то с Испании.
Его дом был огромен, прекрасно обустроен, явно работал дизайнер-профессионал.
мы говорили о книгах, фильмах, поездках за границу. Он рассказал, что в разводе, живет со взрослой дочерью, ведет бизнес, занимается экстремальными видами спорта.Играла мягкая музыка.  Я верила всему, что он говорил.
Потом он предложил погреться в сауне. Мы  целомудренно продолжали вести беседу уже на первом этаже, в котором размещался целый банно-прачечный комбинат. И сауна, и душ, и бассейн. Я наслаждалась общением с приятным собеседником. Потом оказалось, что он очень нежен и ласков как мужчина. Мы провели ночь в огромной спальне, на третьем этаже. И когда он вез меня домой, я почти ликовала в душе. Что вот оно счастье! Вот он - тот, кого я искала все это время на этом сайте.
Мы тепло распрощались. Он написал мне на сайте слова ни о чем, как все было мило. И пропал. На сайте не появлялся. Не звонил, ни писал. Я тоже. Потому, что когда мужчина сразу обозначает, что не хочет навязчивости, я о нем стараюсь забыть. Хотя в данном случае это было трудно. Ведь я была уверена, что понравилась ему. И вдруг такое разочарование...
Через пару месяцев на сайте от него "привет". Я порхаю от счастья. Я ведь знала что он появится, что он думал обо мне.
И снова праздник. Такси. Роскошная обстановка, умнейший собеседник. Виски, изысканные закуски. Вовремя сказанные слова, что он меня тепло вспоминал. И все...Я поплыла. Схема, правда, такая же. Беседа, сауна, бассейн, спальня. Утром на дорогой машине домой. И снова я всем подругам сообщаю, что наконец то встретила свое счастье. Ведь мы уже целых два раза встречались, а ведь это уже система. Я ему нравлюсь, точно.
И снова тишина. На два месяца. В этот раз я спокойно перенесла разлуку, решив, что больше не куплюсь на такие отношения. Ведь я то все воспринимаю всерьез, я же ищу постоянного партнера.
Дальше можно предположить.
Прошло два месяца. Он сказал, что я похорошела и похудела, что думал обо мне, что ему со мной уютно. Рассказал как был в Австралии и Новой Зеландии. Правда, не уточнил с кем. В этот раз я обратила внимание на детали. Он говорил много о себе, но почти не слышал меня. Он наслаждался в близости собой, но не думал о моем удовольствии. Он не заикался о том что может быть другой формат отношений. он явно всего очень боялся. И я поняла, что, видимо, у него таких как я не одна.
И когда я в этот раз прощалась, то спросила  вопрос, который , как правило, не нравится мужчинам: "милый, а когда мы еще увидимся?"
Он не стал ничего бормотать или лепетать про светлое будущее, просто молча поцеловал на прощание руку.
И тогда я удалила его номер телефона и занесла его анкету в черный список. Чтобы не втянуться в бессмысленные отношения. Я понимала, что в жизни каждой женщины должен быть мужчина-праздник. С такими, как правило, не живут, ими просто наслаждаются. Но я оказалась не готова к тому, что праздник возникает лишь по его желанию. И по сущности, к третьему разу, становится некоей обыденностью. И пусть этот праздник достанется другим, возможно, более его ждущим. А я вернусь на сайт знакомств к скучным, но таким верным поклонникам...