Пеплом по ветру. Глава 22. Коварный план

Наталия Николаевна Шапошникова
В таком положении я просидела с полчаса, но потом решила, что рано отчаиваться и нужно действовать. Я привстала, опустила связанные за спиной руки ниже ягодиц, наклонилась вперед, затем снова села на ступеньки и, как бы это ни было неудобно, пропустила их под собой так, чтобы они оказались спереди. Руки в области плеч ныли оттого, что они довольно долго были в таком положении. Но я не расслаблялась. Я аккуратно отклеила скотч, не издав ни звука. "Эпиляция ног не намного приятнее" - успокаивала себя я, принимаясь за развязывание веревок на руках зубами. Спустя какое-то время веревка бесшумно упала на пол, я освободилась, но моя главная цель была куда сложнее. Я сомневалась, что мне удастся уйти незамеченной.
 Вдруг я услышала, как дверь в комнату отворилась, и раздался звук тяжелых мужских шагов в мою сторону. В голове за долю секунды родился план, как это бывает, когда приходится врать, а ты не продумала свою речь заранее. Импровизация, так сказать. Я быстро нащупала скотч, которым недавно был заклеен мой рот, и, на всякий случай, налепила его туда же, хотя он уже едва держался. Подняла с пола веревку, взяла ее и свела руки за спиной, упав на одно колено. Через пару секунд в погреб пролился свет, хотя я по-прежнему оставалась в тени.
-Эй, ты где тут? - спросил недалекий Стив, разглядывая темноту. Слов Кайла не последовало, значит, его не было сейчас в этой комнате, и это было мне на руку.
 Волнение, нарастающая агрессия, и самое сильное - чувство преданности чему-то, нахлынули на меня. И я снова не знала, что это. Но я была уверена, что это не мои эмоции. "Подумаю об этом позже, сейчас не время" - мысленно сказала себе я, переключаясь на осуществление своего коварного плана. Удалось, чувства отступили, я уже не ощущала их.
-Мать твою! - разъяренно крикнул Стив, аккуратно шагая вниз по ступенькам. Судя по этому, погреб он знал не намного лучше меня, значит, у него не так много преимуществ. - Не могла же ты подкоп устроить?!
 Как только он оказался почти рядом со мной, я налетела на него со спины, обвив веревку вокруг его шеи. В тот момент я поняла, что мое преимущество заключалось в том, что я привыкла к темноте за время нахождения здесь, а он - нет. Он попытался закричать, но я изо всех сил потянула на себя веревку, крепко зажатую у меня в руках, и других звуков, кроме кряхтения и бульканья, он уже не мог издать. Боролся он секунд тридцать, но с каждым его рывком он ослабевал, до тех пор, пока не рухнул на пол. Так как пол был земляной, грохота от его падения было не много. Я снова сорвала скотч со своих губ, хотя он мне так и не понадобился для полноты образа все еще пленной, и приложила пальцы к его шее: пульс был. Что ж, по крайней мере, считать себя убийцей мне не придется. Я обшарила его карманы и нашла в них складной нож, какой-то ключ, маленькую записную книжку и мобильник, но не мой, к тому же выключенный. Все это я переложила к себе и, максимально тихо наступая кедами на прогнившие деревянные ступеньки, направилась в сторону выхода из чертова погреба.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/04/05/1185