подарок

Марина Гареева
стеклянные крали в разбитые чувства
на солнце играют беспечно и пусто
слепые глазницы изношенных масок
призывно мерцают в мечтах об алмазах

алмазы бездушны и в меру практичны
на пальцах научат, в каратах освищут
любовь без размера для них безрассудство
гранёная вера – притворства искусство

песчинки завистливы, волны – степенны
а ты мой не лунный, но столь драгоценный
а ты мой невинный, на счастье не падкий
уснувший на спинке в небесной подкладке

нырнувший в карман мой с отвагой безумца
растопленный в марте, забывший свернуться
колючим клубочком, что нежностью тает
морозом по коже шипы распускает

а мы рассыпаемся шёпотом вишни
ты пестовал ветер? – тобою он дышит
а мы расплываемся в соке по уши
ты помнишь заветы? – любви мало суши
 
а мы разбегаемся каплей по ветке

росинка и камень
мой тёплый, мой светлый


31 марта 2013