Все гениальное - просто

Любовь Григорьева 2
Все гениальное – просто.

Может быть это правда, может быть, нет, не знаю. Одна женщина рассказала ее мне. Я расскажу ее вам.
В то время, когда врачи не могли еще определить пол ребенка во чреве матери, беременные женщины ходили с этим вопросом к бабке-гадалке.
Слава о бабке распространилась по всему городу, так как она никогда не ошибалась.
Бабка была очень приветливая и педантичная.
При посещении дам, требовала паспорт и записывала все данные в журнал учета посетителей.
Такое поведение бабки весьма впечатляло, и счастливые женщины, узнав пол будущего ребенка,  тотчас отправлялись восвояси.
Женщина, рассказавшая мне эту историю, тоже побывала у этой бабки, но родилась у нее девочка, вместо предсказанного мальчика.
   Возмущенная, она пришла к бабке и потребовала назад свою плату.
 Бабка покачала головой, и сказала, - Деточка! Я не ошибаюсь никогда. Давай проверим. Ты же знаешь, что я все записала в свой журнал.
Открыли журнал. Нашли запись. В графе – Пол, написано четко и ясно – девочка.
Бабка мягко улыбнулась и сказала, - Запамятовала ты, голубушка, на радостях. Всякое бывает.
Но девочка родилась здоровой. Верно, я говорю?
 - Крыть нечем! Осталось только посмеяться над собой.
Действительно все гениальное – просто.