Нелли Борисовна Федорова поливалиник для поливания

Сергей Кристел
Для вас Нелли Борисовна могу написать,что я не на что не претендую и ничего от своего написания не хочу.Просто провожу время.Ну в отличие от вас от прочтения моих прикольчиков хотя бы кто читал весело и я немного развлекаюсь от серьезной работы.Я на претендую ни на что здесь и как вы пишете,что все мои написания удалят модераторы,то меня это нисколько не волнует.Если вы обиженный человек,то дело ваше.Все это про капец Земле и астероид это просто развлечения.А вы что думаете я какого-то экстрасенса с себя представляю.Я прсто развлекаюсь.Так что все что написано это ничего не значит вообще.А ваши грязные нерифмованые непонятные стишки.Если вы правда думаете,что я пишу всерьез,то мне вас жалко человек не понимает,что все это приколы.Еще чего нибудь напишу,а почему бы и нет.Сказки о конце мира и астероиде,который долбанется на Землю и всем капец это прикольно и модно.Сейчас анекдоты про Армагедон это прикольно,т к капец планете Земля происходид разов 10 в год.Напишите еще какую -нибудь рецензию,только пишите стихи хотя-= бы которые интересно прочитать,а не какой то набор слов.А в конце могу предложить сходить на базар и купить китайский телефон.Китайские телефоны это такая вещь.Там ничего нет.Например у нас в Донецке на базаре на входе стоит одна цыганка и ищет лохов,кому бы втулить дубовый китайский телефон.Иногда интересно постоять рядом,делая вид что рассматриваешь телефоны и понаблюдать как эта торговка умело разводит людей на деньги.Как то наблюдал как она людям втюхала неисправный телефон,а те довольные ей платят деньги.Пока Нелли Борисовна.Пишите рецензии повесилее,чтобы их интересно было почитать.