Знакомство в аське

Братислав Либертус Гуманный
Разговор в аське с блондинкой, реальным персонажем анекдотов. Вообще-то эту блондинку я спихнул Ивану, потому как она меня за несколько недель уже притомила конкретно. Иван при мне пишет ей, а я даю ЦУ.


ОН: скажи, а сколько тебе лет, чтобы мне знать, сколько мне дадут?

ОНА: кто даст?

ОН: прокурор!!

ОНА: а сколько ты дашь?

ОН: ты не поняла! это не я даю, это мне дадут!!

ОНА: мне 15.

ОН: скажи, а сколько ты весишь, чтобы мне знать, сколько мне скосят?

ОНА: 36

ОН: это вместе с ключами?

ОНА: какими ключами?

ОН: от квартиры!!

ОНА: не понимаю, о чём ты. Ну да ладно.

ОН: ты весишь 36 кг вместе с ключами?

ОНА: не знаю точно

ОН: нет, ну, ты мне точно скажи!

ОНА: без ключей.


(Так мы избавились, наконец, от притомившей блондинки).

январь 2011
Братислав Либертус