3 а первенец

Тамара Белова
   Я была слаба, обескровлена. Сын кричал не умолкая, засыпал только у меня на груди. Как только лож ила его в постельку, тут же просыпался и начинал плакать. Чтобы мне дать хоть немного вздремнуть, Николай брал сына на руки и также ходил с ним, прижав к себе животиком. Я написала маме обо всём. Мама бросила всё хозяйство, внуков, которые были у неё на попечении и приехала.Привезла лейкопластырь, горючую серу. Через пупок у сына вываливались кишки. Это была такая боль, которая и не давала ни ему ,ни нам покоя. Стала измельчённую серу на грудь сыпать, чтобы сын мог с молоком её употребить. На пупок вырезали кружок из картона и приклеивали лейкопластырь. Через неделю стало легче и мама уехала. Мама родила двенадцать детей, да куча уже внуков была. К тому же мама была жизненным опытом от бабушек научена. Носили мы его и к бабушкам на заговор. Да только деньги тратили. Так вот и спасла мама нашего первенца.

   Не успела я от первых родов отдышаться, тут вдруг уж опять жду ребёнка. Слава Богу никакого токсикоза. Сахар ношу в карманах. Конфеты, печенье. Всё только сладкое. Решили, что будет девочка и стала вынашивать. Да только родился мальчик. И роды не были тяжёлыми и он не досаждал меня криком. Кормила его строго через три часа. Даже в лес уходила за грибами и ягодами. С детьми оставалась свекровь. Не хотел чтобы его пеленали. Возился, кряхтел, пока от всех пелёнок не освобождался. Вот такой и был у меня второй сынок сладенький. Да и родился он пятнадцатого июля, а у меня день рождения седьмого.
 
 Получилось так как будто я первого сына родила для отца: дни рождения тоже рядом. Отец родился двенадцатого апреля, а сын –восьмого. У сына же теперь вовсе идиллия: внучка родилась первого апреля, её папа восьмого, а мама двенадцатого,то есть вместе со свёкром.

 На фото Вот они мои «оптимист» и Пессимист»,что я подарила мужу.

Продолжение следуетhttp://www.proza.ru/2013/04/07/1609