Это грусть на прозе. ру

Олег Устинов
Одного старца спросили:
- Отче, а что такое грусть?
- Быть грустным - это значит всё время думать о самом себе.
__ притча ____


           Грусть. Думаю, что это точно не радость. Теоретики говорят, что это печаль, тоска, уныние, скорбь, меланхолия. Смысл понятен, хотя каждое слово несёт ещё какой-то оттенок. Грусть и печаль я бы назвал состояниям души. Почему думаю об этом именно сегодня?

          Грустно от того, что правда теряется, убегает от нас, прячется, её скрывают и не показывают. Понятно, когда это делают по большому счёту. Когда отравили царя, когда украли из казны миллиарды. Не нужна правда, если нужно написать историю государства в других красках. Много чего скрывают. Кто? Ясно кто.

            Почему это я всё рассказываю? А вот к чему. Случай, конечно, не приятный. А многие в прозе.ру молчат. Расскажу. Наберитесь капельку терпения. Это свеженькие новости нашего «городка», но далеко не новые по сути, и для многих сенсацией не будут. Ага. Двадцать седьмого марта какой-то кто-то номинировал меня в конкурс. Откровенно говоря, я не собирался там светиться. Я ведь не писатель. Нигде я не публикуюсь, никто меня не печатает, да и не знают меня. Иногда выставляю свои размышления на нашей странице. Общаюсь, дружу, переписываюсь. Короче, мне здесь нравится, мне здесь комфортно. Так вот этот умный человек ставит меня в номинацию. За три дня я казался на десятом месте. По условиям этой игры я попал в двадцатку, и должен покинуть конкурс. Но вот в чём фишка, одно произведение в номинации стоит 30 дней, а мое четыре. Это правильно? Значит, меня поставили специально, чтобы выбить из списка умышленно. Мне об этом так и сказал Леонид Блох.

            Это было здесь.    http://www.proza.ru/2012/10/04/539
Голосовать не нужно. Теперь уже нет ни смысла, ни времени. Да и сам от этого участия из-за принципа справедливости откажусь. Только ради того, чтобы это  на прозе.ру не повторялись с кем-то.

           Для чего тогда проводят этот конкурс? Кому это нужно? Номинируют члены жюри. Для чего такое жюри, если оно ищет выгоду из этого. Я не сказал ничего нового. Это все прекрасно знают. Это пишут мне в почту. Но, с другой стороны это кому-то выгодно. Этот человек, который сделал мне такую добрую услугу, тоже читает, но молчит. Он член жюри. Он вершитель судеб. Вы с ним на «вы».

           Я теперь никогда не зайду в этот лживый конкурс. Люди читали это произведение, оставляли голоса, мнения, замечания. Диспуты прекрасные были, за это особенное спасибо. Почему их мнение тоже зачеркнули? Лично мне этот титул не нужен, я не достоин такого.

           Грустно от этого. Это не страдания, и не депрессия. Это грусть от несправедливости, у неё есть конкретная причина. Интересно, кому такая грусть может понравиться? Так, получается, если грустишь, то думаешь о самом себе и это уже грех, так как становишься эгоистом. Но сейчас у меня нет ничего личного. Просто в такую ситуацию может попасть каждый из нас.

           Грусть сегодня возникла от этого случая. Хочется изменять положение к лучшему. В жизни всякое бывает, не нужно притворяться и делать вид, что все хорошо, когда-то нужно говорить правду в глаза. Я это делаю. Услышат меня? Администрация это не сделает, скорее, удалят. Если кто-то захочет поговорить, я готов. Пишите здесь. Пишите в почту:    oleg-ust@i.ua

С уважением  Олег

31.03.2013
грусть из инета