Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 2

Таш Нехорошкин
Скайп автора: tashandcris




Глава 2.
Мафии тоже надо отдыхать. И отдыхают они, как и все обычные преступники: на "улицах красных фонарей". Наверное, Вы думаете: как так? Мафия - солидна семья, тыры-пыры... А она такой и остается, просто не все в ней "хорошие" мальчики.
 До того, как отправиться бухать, я разговаривал с Крестом в комнате отдыха. Он сидел в кресле, почитывая газетку, а я лежал на диване и поглядывал в потолок, лежа головой к Кресту.
- О чем думаешь? - спросил меня Крест.
- Я не думаю, - ответил я. - Мой мозг отдыхает.
- А он у тебя работал?
- Если бы не работал, меня бы тут давно не было. Так что ты сиди и напрягай свои извилины газеткой, а меня не кантуй.
 Крест зашуршал газетой, помолчал, затем предложил:
- А не хочешь повеселиться где-нибудь, выпить?
- А ты хочешь что-то предложить?
- Да. Я предлагаю всем нам отдохнуть на "красном районе".
 Я привстал и повернул голову к Кресту с заинтересованной улыбкой. Предложение было заманчивым. Под "красным районом", как Вы уже, наверное, догадались, он подразумевал "улицы красных фонарей". Местечко, как уже ясно, разнообразное: для каждого найдется занятие. Может, и я бы отвлекся.
- И где же там интересное местечко? - спросил я Креста.
- Стрип-бар "Красная Дьяволица", - ответил он мне. - Думаю, вы там повеселитесь.
- Ты с нами ИДЕШЬ?
- Конечно. Не думаешь ли ты, что я тебя оставлю одного в этой сомнительной компании?
- Да ты сам доверия не внушаешь. И я уже сказал: мой мозг "в отпуске".
  И снова я лег, отвернувшись от Креста.
 Уже ночью мы оказались на месте. Повсюду, яркими огнями, горели и мигали вывески; почти на каждом углу, у каждой стены, стояли "ночные бабочки" и их сутенеры, бегали разные извращенцы и, словно копы на мирных улицах, расхаживали гангстеры, другие мафиози и байкеры-бугаи.
- Вах! Сколько мяса! - орал Акула. - Если будет драка, я буду только рад всех расчленить!
- Не показывай свою радость так скоро, - посоветовал ему Монах. - Лучше растяни удовольствие. Бог сегодня разрешил грешить!
- Еще раз из твоей "вякалки" вылетит что-нибудь про Бога, я тебе твой "чистый" язычок знаешь, где и в чем испачкаю?
- Да будет на то...
 Если бы Хайне не встал между этими двумя, мясорубка была бы жестокой.
- Ты лучше на Акуленка не нарывайся, - дал я Моне совет. - А то расплачется еще.
- Чего ты вякнул?! - задергался Акула.
- Ууу! Это не Акуленок, а старая "рыба-пила". Ни х*ра не слышит! Только пилить умеет.
 Ну, тут заржали мои кони. Воздержались только Акула, будучи злым, и Крест, прибывая в какой-то нирване.
- Так! Мы пришли бухать, так прошу вас, вперед! - призывал Хайне.
 Мы дружной "стайкой" "полетели" за ним. Войдя в стрип-бар, я понял, куда вся нечисть девается. Тут она, родимая, веселится! Девки нагие на шестах крутятся, мужики с проститутками в вип-ложах сидят, кто-то другим на тех местах занят, и у барной стойки только два приятных лица барменами работают. Парень какой-то молодой и уже знакомая Хлоя. Когда на руках ребенок от отчима, невольно и в этом пекле начнешь работать. Крест повел нас к барной стойке. Я заметил, что все, кто сразу нас узнали, зажались в уголки. С нами никто связываться не желал. Нас боялись и уважали другие мафиози. Мы уселись на места, освободили побольше пространства, девочки подтянулись, и мы сделали заказы. Те, которых мы сдернули с их законных мест, стали возмущаться. Но, стоило им увидеть наши метки, то особо рисковать они не решились.
- Долго ангелы будут мою душу чистить, - сказал вслух Монах, лапая каких-то девок.
- А ты телочей долго не мацай, - сказал ему Хайне, усмехаясь, и довольно облизываясь на "окорока". -  Помацал за "северные и южные полушария" и к нам, в наглые руки ада! Ха-ха-ха!
- Еще чего! Я говорил как раз об этих ангелочках.
 Да я и сам был не прочь погладить по заднице какую-нибудь метелку. Только, когда я смотрел на лицо Креста, с какой ревнующей харей он попивает мартини, сразу вся охота улетучивается. Невыносимо хочется подойти к нему, обнять, сказать, что только он мне нужен... Но потом я осознаю, что это бред и затыкаюсь.
- Ваш заказ, - услышал я над ухом голос Хлои.
Она поставила передо  мной бокал с алкогольным напитком, и я спросил её:
- Вам доставили продукты?
 А спросил я зря, Крест ревностно навострил свои уши. Я чувствовал себя неуютно. Хлоя ответила:
- Это Вы доставили?! Я так и думала. Спасибо Вам! Не стоило.
- Бросьте! - ответил я. - Не люблю просто, когда детей лишают еды и заботы.
- Странно слышать такое от мафиози.
 Монах тогда оторвался от своих баб и похлопал по моему плечу, говоря с довольной харей:
- Не знаю, что ты сделал, но если хвалят, значит, чем-то хорошим отличился. Солнце у нас такой! Мафиози с разумом и сердцем. Тока убивает бездушно.
- Монь, щас не Акула, а я те я язык вырву.
- Злой Вы, Солнце. Но я знаю, что Вам поможет: СТРИПТИЗ!
- Какой еще...?
 Не успел я возмутиться, как Хайне и Монах взяли меня под руки, и повели к сцене. Я оглянулся на Креста и увидел его глаза. Казалось, будто он пригласил нас всех сюда только ради меня, чтобы быть со мной. Но члены семьи не оставляют в покое. А мне самому хотелось остаться с ним наедине.
А Акула и его шайка смотрели мне в спину. У Акулы был похотливый взгляд, будто он приглашал меня к себе. Терпеть я его не могу!
Конечно, я узнаю об этом разговоре позже, но я могу рассказать о беседе Акулы и его дружков сейчас, пока не забыл.
- В последнее время Вы все чаще смотрите на этого Ромарио и заставляете следить нас за ним, - подметил Перстень.
- И что с того? - спросил его Акула, попивая коньяк.
- А зачем Вам это надо, босс? Вы не доверяете "младшему брату"?
- Не доверять Солнцу опасно. Тем более, если это недоверие приведет к тому, что придется его "обидеть".
- И зачем же мы тогда за ним следим?
  Акула посмотрел на содержимое своего бокала. В глазах его были какие-то нездоровые искорки и нехорошая ухмылка. Этакий, маньяк, который влюбился в свою жертву. После недолгого молчания он перевел тему:
- Хорошо бабье танцует.
А разговор их подслушивала Хлоя. Она-то мне потом все и рассказала.
 Но, пока они  меня обсуждали, а я развлекался, Крест смотрел по сторонам. Он опасается и не хочет потерять членов семьи. Хотя, опасность была совсем рядом. К Хайне подошла девушка, и он начал её мацать. А девочка оказалась чужой. Её дружку и его друзьям это не понравилось.
- Эй, убери руки от моей чиксы! - налетел её хахель на нас.
- Она Ваша? - спросил Монах, что стоял рядом. - Так берите.
 Монах повел девушку за ручку, а затем напоследок шлепнул её по заднице. Бугай разозлился:
- Чё, руки лишние?
- Упс! В моих руках поселилась нечисть! Да простит меня Господь!
- Щас ты к нему отправишься!
 Ой, предупреждали мы Монаха сотню раз на счет его замашек. Что же, мы тоже показали свои волыны. Все сразу зашептались. Музыка утихла. Кто-то стал делать ставки: будет драка или нет?
- Мы того же мнения, - ответил я сопернику на его угрозы.
Следом подтянулись Акула с шайкой и Крест.
- Вах! Кто "святых" обижает? - завопил Акула.
- Да есть тут пара грешников и лядей, - ответил я ему.
- Так избавьтесь от них! - как бы предложил Крест, подойдя к соперникам сзади.
Кажется, он ко всем с этой точки подходит.
Не суть!
Бугай, вроде как, слегка дернулся, но затем повеселел и сообщил:
- Вас слишком мало! У меня здесь пол бара моих людей. Они из вас коврики половые сделают.
- Зато мои ребята справятся с твоими за короткое время, сеньор Палано, - ответил ему Крест.
Сеньор Палано - один из старых и богатых владельцев преступных группировок. В его арсенале и в самом деле было чуть ли ни пол Италии. Но эта половина уже отгремела своё, да и новички еще не знали правила этой суровой жизни.
Палано засмеялся над словами Креста и предложил небольшую сделку:
- Ха-ха! Если твои ребята справятся с моими, я разрешу грохнуть себя и всю свою семью, которая находится здесь же, но в другом крыле. А если проиграешь ты...
- Я тебе отдам их всех, и можешь делать с ними все, что хочешь, - ответил Крест.
 Вот это нежданчик! Конечно же, я уверен, что справлюсь с этими п***ократами, да и Крест в этом не сомневался. И, насколько хорошо я знаю ребят, им только в удовольствие начать взбучку.
- Значит, договорились? - спросил Палано и пожал Кресту руку.
 Без счета драка началась. Мы бились, как сумасшедшие. Летели пули, посуда, столы, стулья; кусочки мяса, отрубленные Акулой от противника. Все стены, свидетели, все были в крови. Хайне и Монах, как два диких бешенных пса - не оставляли никого в живых. Думаю, Палано понял, что его жизнь под угрозой. Но он еще надеялся на спасение.
И вот, когда я грохнул последнего человека Палано, все затихло. Только и было слышно, как плачут напуганные барышни. В наших глазах еще горела жажда убивать. Наши руки, что были по локоть в крови, требовали еще больше крови. Знаю, не понаслышке, что каждый, кто видел, как мы убиваем, после, видел не людей, а диких взмыленных ненасытных хищников. Этим хищникам все мало! Они требуют еще! И Палано сейчас видел их. Понимая, что сейчас ему и его семье придет конец, он упал на колени. И только в этот момент я вспомнил о Хлое. Я резко повернул голову к барной стойке. Хлоя, как раз, из-под нее вылезала. На душе стало приятно от того, что с ней все хорошо. Наверное, тут часто подобное случалось, и она уже знает, где безопасно. А вообще, она молодец! Держится, не унывает, старается ради своего ребенка. В какой-то степени я её понимаю. Но от раздумий меня отвлек мерзкий голос Палано.
- Не... не... Не может быть, - говорил он чуть ли не сквозь слезы, не веря в нашу победу. - Значит, "Мафия Красного Креста" в самом деле, сильная. Значит, это у тебя известные на всю Италию киллеры. Эх... Делай, что хочешь. Я проиграл.
 Мы посмотрели на Креста, он молча кивнул головой.
- Я его размажу! - вылез Акула.
- Стой! - остановил я его рукой и обратился к Монаху. - Она на тебя стал наезжать. Ты его и грохнешь.
- Да с радостью! - ответил Монах и сразу же прозвучал выстрел. С семьей Палано тоже расплавился Монах.
Крику было!
 Вот и повеселились. Не знаю, как остальным, а мне было не особо весело. Я больше волновался за Хлою, чем развлекался. Но, стоило мне посмотреть на Креста, как от души отлегло. Я сделал шаг к нему, чтобы обнять, но тут меня как будто осенило. Что пацаны подумают? Но раз подошел, надо было хотя бы врезать ему за "делай с ними, что хочешь". Уж говорить такое о человеке, которого любишь, и о семье, в которой ты живешь, такое - это сверхнеприлично! Ну, я ему и врезал! Ух, как сильно! Аж моя ладонь заболела. Парни стояли и смотрели с удивлением на меня и ошалевшего Креста.
- В следующий раз, - говорил я Кресту размеренно, - я нарочно проиграю.
А сам подумал: "В следующий раз, удар будет ниже".
 Крест сладко улыбнулся и ответил:
- Как скажешь.
 Хотелось устроить ему скандал, но я дотерпел до дома. Сначала мы угомонились все. Под шумок, пока начали разбираться, кто трупы будет убирать, я подошел к Хлое.
- Как ты? - спросил я её.
- Все хорошо, - ответила она мне. - Здесь часто бывают драки, пусть и не такого масштаба.
- Считай, что это было в последний раз. Можешь не беспокоиться.
- Хорошо. Спасибо! Может, стакан коньяка за счет заведения?
- Я бы не отказался, но, боюсь, мне это окончательно голову снесет.
- Хорошо, буду рада принять у Вас заказ в следующий раз.
 Я улыбнулся Хлое и дал ей хорошие чаевые. Стоило мне отвернуться от девочки, как я увидел надутое лицо Креста и его строгий взгляд. Что с ним? Опять заскоки? Или это реакция на Хлою? Рано или поздно я узнаю это. Кстати, именно тогда-то мне Хлоя и доложила о разговоре Акулы и Перстня.
 Вернулись мы домой ранним утром. Кто-то, будучи в доску пьяным, не дойдя до своей койки, брякнулся на диване и заснул, Акула пошел принимать душ, а я пошел с Крестом к нему в кабинет, разбираться во всех случаях, что произошли в стрип-баре.
- Крест, что это за херня сейчас была? - спросил я его, не успев дойти до кабинета.
- О чем ты? - спросил меня Крест, будто понимая, о чем пойдет речь.
- А ты, оказывается, бесчувственная скотина, Крест! Продаешь свою семью, как эти уроды. Ты чем думал на тот момент?
- Я знал, что вы справитесь.
- Да? А не проще было увести разговор и не доводить все до бессмысленной драки?
 Сказав это, на тот момент, я думал об обратном. О том, что все вело именно к драке. Но сейчас, мной управляли чувства и эмоции. Крест ответил мне то, что, в принципе, я и ожидал услышать от него:
- Ты сам все хорошо знаешь.
- Я-то знаю, а вот ты... - продолжал я. - Ладно, я этим разобрались. В этом деле ты свинья. А что было после?
- После?
- Да. Чего это ты на меня, как на врага народа посмотрел, когда я с Хлоей разговаривал?
- Ты и имя её знаешь?...
- Чего?!
- Ничего.
 И только в тот самый момент, когда Крест уже держался за ручку двери и в конце что-то буркнул, я окончательно убедился в том, что в нем говорит ревность.
- Вот оно, в чем собака зарыта! - проговорил я, начиная соображать. - Ты... Ты ревнуешь?! Да... Ты ревнуешь!
 Меня еще долго колошматил шок. Я стоял перед Крестом, не зная, что сказать, как реагировать. Он всегда делал так, как ему вздумается, но я не думал, что эти капризы, приведут к спору, в котором решалась наши с парнями судьбы. А я просто общался с девочкой, чья судьба схожа с моей, чтобы поддержать, а он еще и злится на меня. Где логика? Это я должен злиться на Креста! В чувствах я закричал на него:
- Ты г**дон, Крест!
- Молчи, Солнце! - закричал он на меня в ответ, повернувшись ко мне. - Раз я контрацептив, свинья и бездушная скотина, то про тебя я вообще молчу! Ты сначала заигрываешь с той девочкой, зная о моих чувствах к тебе, затем позоришь меня, ударив по щеке, и снова возвращаешься к Хлое. А ты понимаешь, что мне больно? Ты знаешь, что я люблю тебя и, кажется, пользуешься этим. Почему ты ищешь повода поскандалить? Ты не можешь меня простить?
- Не в этом дело, Франк!.. - тут я сам себе удивился, что так легко назвал его по имени. - Я не пользуюсь твоими чувствами, я не ищу повода для сцен, я давно простил тебя, просто... Просто...
 И тут у меня ком в горле встрял! "Потому что я люблю тебя! Потому что мне было обидно от тебя слышать те слова! Ты дорог мне!" - хотел я ему сказать, но не смог. Так, с комом в горле, я пытался убежать, но Крест схватил меня за руку. Он пытался выпытать из меня всё, но я оттолкнул его от себя, оттолкнувшись от него и, спотыкаясь, убежал.  Слезы почти пробились из моего глаза. Я пулей забежал в душевую и, не раздеваясь, забежал в одну из кабинок и включил воду. Капли, касаясь моей кожи, остужали её. Моя голова, после холодной воды, перестала быть чугунной. Мои руки уперлись ладонями в стенку, а потом, под тяжестью воды, скользили вниз. Ноги не слушались меня, согнулись в коленях и я упал на них, бормоча себе под нос: "Скажи "люблю", скажи "люблю", скажи "люблю"... Я просто не мог простить себе эту слабость.
- Помочь тебе раздеться? - услышал я позади голос Акулы и оглянулся.
 Он уже был  в другой одежде и стоял в стороне, глядя на меня сверху вниз.
- Отвали, Май, - буркнул я ему и отвернулся.
- С тобой точно все хорошо? - спросил он снова.
- Да.
 После ответа, я поднялся на ноги и выключил воду. В какой-то степени вода и Акула привели меня в чувства. Я прикрыл лицо руками и облегченно вздохнул. Затем повернулся к Акуле и строго посмотрел на него. Он же улыбался и, кажется, хотел что-то сказать.
- Ты что-то хотел? - спросил я его тогда.
- Хм-хм-хм! Ты слышал себя пару минут назад? - спросил он меня, посмеиваясь.
- Маразмом не страдаю.
- Вот и славно. Ты знавал меня по имени. А когда ТЫ кого-то называешь по имени - это значит, что ты очень возбужден. Ты разве не остыл после того, как врезал Кресту по морде?
- Заткнись!
- О! А что это мы так нервничаем? За десять лет Крест успел поднадоесть?
 "За десять лет я только сильнее успел полюбить его", - подумал я на тот момент. Акула раздражал меня. Чего он хотел? Я догадывался, что он все еще хочет перекинуть всю семью на свою сторону и согнать со звания дона Креста, но я этому не позволю сбыться. Я - главное препятствие Майтресса, он наоборот должен от меня избавиться.
- Сейчас ты надоедаешь больше, - ответил я Акуле.
- Правда? - спросил он с иронией. - Может, мне тебя обнять, обогреть? Кажись, и привыкнешь. Или ты любишь сразу, без прелюдий? Обстановочка подходящая...
- Что тебе надо?
- Нет, нет! Совсем ничего! С чего ты взял?
- У меня мозг от тебя кипит.
 Сказав ему это, промокший до нитки, я затопал к себе.
 Моя ссора с Крестом не давала ничего хорошего. Нужно было как-то помириться с ним. Тем более что Акула еще рядом.