Сайт знакомств. Мишель

Ева Райски
Сайт знакомств, как и жизнь, имеет определенные волны активности. То обилие поклонников заставляет настораживаться, то отсутствие вообще хоть кого то пугает.
Был период затишья.
Мне написал мужчина 46 лет, назовем его, допустим, Михаил. Очень неказистая внешность. Ранняя лысинка, щечки как у хомячка,невысокий рост, рыхлое телосложение, в общем ничего симпатичного. Но писал грамотно(что для меня немаловажно), почти остроумно. Предложил поужинать.
Подъехал в указанное место и время. Есть все-таки мужчины, которые компенсируют себя хорошими дорогими вещами. В данном случае, машина впечатляла. Новая, большая иномарка мягко плыла по отнюдь не ровным дорогам родного города.
Он был очень воспитан, все правила этикета выполнялись. Открывал дверь, пропускал вперед...
Разговор складывался легко. В его глазах сквозил явный интерес ко мне. Я отвечала взаимностью. В нем явно было внутреннее очарование.
Он привез меня в дорогой ресторанчик в центре города с видом на Неву. Вечерний Петербург придал очарования встрече.
Меню пестрило французскими и итальянскими словами, я даже растерялась, но мой спутник посоветовал салат из гребешков, омары и что-то на свой вкус из горячих блюд.
Чувствовалось, что в такого рода заведениях он не случайный гость.
Он рассказал, что занимается продажей кораблей. Что бизнес отнимает много времени. И на личную жизнь ничего не остается (песнь №3 сайтов знакомств). Что не может знакомится на улицах, остаются только сайты. Он словно оправдывался в том, что так знакомиться. Показал фотографию загородного дома. И сопроводил показ тем, что там не хватает хозяйки. Взрослая дочь живет в Москве, что он по ней скучает. В общем, все, что он говорил, казалось таким искренним. Он смотрел на меня так, как смотрят влюбленные подростки. Его глаза смотрели мне прямо в глаза, лишь мельком отклоняясь в сторону декольте. Я стала ощущать себя избранницей, которой повезло, что такой мужчина обратил на нее внимание.
Мы вышли из ресторана. И он предложил пройтись по набережной. Мы смеялись прекрасному вечеру. Он приобнимал меня за талию. Мы смотрели на Луну. Романтика. И вдруг он меня поцеловал. Как то слишком рано. Не готова я оказалась за ужин в ресторане сразу отвечать взаимностью. Но он это не понял, а пытался снова целовать. Мне пришлось вежливо уклоняться. И я вдруг вспомнила, что мне надо срочно домой.Моему знакомцу ничего не оставалось, как следовать за мной следом к машине. Там он снова пытался меня целовать, но я объяснила, что надо присмотреться друг к другу, подождать.
Видимо, я разочаровала своего спутника. Схема привычная не сработала.
Я попросила отвезти меня домой. И у дома была последняя попытка. Причем  с поглаживаниями коленок, лепетом мне в ухо, как я прекрасна. Он распалялся, а я в уме вспоминала, что мне нужно приготовить с собой на работу. В какой то момент, кавалер понял, что его действия не имеют взаимности.
Раскрасневшийся он смотрелся немного смешно. Я поблагодарила за прекрасный вечер и вышла из машины.
Он прислал смс, что я прекрасна. И что когда он вернется на днях из Москвы, то будет у моих ног.
Я в это не поверила. И совершенно правильно. Думаю, что у него настолько большой выбор дам при его кошельке и машине, что отказ- это просто мимолетная неприятность, о которой сразу забывается.
Через буквально месяц звонит мне подруга. И рассказывает про свидание с неким бизнесменом. Потом осекается и спрашивает, а не тот ли это Мишель, с которым я встречалась как то. Мы сопоставляем подробности и весело смеемся.
Мой несостоявшийся поклонник точно по такой же схеме ужинал с моей подругой. Ресторан, фотографии загородного дома,дочь в Москве, трудная судьба бизнесмена, попытка поцелуя при Луне.
Самое забавное, что мы с ней настолько не похожи внешне, что пришли к выводу, что он просто перебирает всех подряд. От скуки. От надежды, что из скольки то, но кто то согласится.
Он смотрит мою анкету раз в два месяца. Возможно, просто уже не помнит, что встречался. Хотя, конечно, можно было бы придумать, что я произвела на него такое неизгладимое впечатление, и что он до сих пор грустно вздыхает, смотря на мое фото...