Траектория полета сердца

Екатерина Кх
Когда он произносит слово страдать он ставит ударение на первый слог. И это слово мне кажется самым красивым,наполненным невероятной магией. А из его уст я и яда выпью...Словно боль может быть самым прекрасным и я готова вкусить это сполна если потребуется.
Когда он говорит о других женщинах -что они невероятны,я от беспомощности могу только пустить искры из глаз...А когда я заставляю его смеяться с первого момента как он поднимает трубку телефона, на душе делается НЕВЕРОЯТНО трепетно...и я,преисполненная гордостью- ПОНИ , начинаю дефилировать,фонтанировать, вибрировать,лавировать,грациозно вышагивать своими маленькими копытами.И все для того,чтобы его голос звонко лился по проводам и телефонным столбам,обходя стороной всех напыщенных и грациозных кобыл и дам...
Мой ЖШ прекрасен абсолютно во всех своих проявлениях: когда он прикусывает нижнюю губу,эмоционально что-то рассказывая, -я схожу с ума ,хотя так и не поняла к чему чаще он относит эту мимику-к сожалению или восторгу...он всегда разный и всегда один ...Я вижу как и когда он думает... Прощаю когда он летает в своих мыслях далеко...Когда связующая нить-его телефон, всегда при нем...
Я всегда слышу и отмечаю наличие в его предложениях множественного числа :мы были,мы жили,мы ездили...Но мое мироощущение блокирует это,так как в моих картинках он единица целая и одинокая.потому что, по иронии судьбы, он только мой,хотя он уверен,что принадлежит всему миру...
А эта интрига ,касающаяся заветного слова "люблю"...мы играем этим словом,стараясь его завуалировать под это брутальное слово "уважение",порой даже наряжаем его в нелепое платье цвета ненависти...И это кажется нам забавным...Если это чувство есть,то пусть оно летит как птица,бороздя просторы и рассекая облака...это всего лишь слово ...Оно свободно дышит и просто летит...Ведь у него,как и у птицы нет дома...лишь небо..
Ты и есть мое бескрайнее небо,потому что я ЛЮБЛЮ ....воздух...