Прощай, прошлое!

Девочка Нет
Я попрощалась с прошлым.
Не так,как раньше. Совсем по-другому.
Раньше я пыталась как можно больше всяких моментов удалить,чтобы ничего не напоминают о прошлом. А сейчас... Сейчас, мне кажется,я смогла примириться с тем,что это всего лишь факты моей биографии. Ничего иного. Возможно поэтому я не буду удалять все те обращения,мысли, которые писала раньше. Хоть это может и не понравится моему Настоящему, но ведь это тоже я,пускай даже такая,влюбчивая и творческая.

У меня больше нет судорожного желания поскорее все сжечь,удалить и всеми путями закрыть себе доступ к этому. Нет,я,конечно, не очень хочу натыкаться на все эти напоминания, но почему-то мне кажется,что сейчас я выше этого.
Не стану проливать слезы о том,что было, ведь было и хорошо,и плохо.
Лучше вернусь к моему Настоящему, тому,что я не ценила многие годы и из-за чего рисковала потерять дорогих мне людей.