Ангел - хранитель

Его Капризная
Максим еще толком не успел открыть глаза, но уже потянулся к телефону и начал клацать на нем кнопки, заходя в интернет.

Так повторялось каждое утро, да и вообще он не выпускал телефон из своих рук. А уж если он разряжался, то Максим бегал в панике, пытаясь найти зарядку.

Мать то и дело упрекала его за то, что он просто не мог оторваться от телефона.

И всему тому виной был интернет, а точнее Рита, та которую он с нетерпением ждал чтобы увидеть онлайн. Максим жил в городе, а Рита за городом, поэтому видеться они могли только по выходным,да и то если удавалось...

Поэтому главным местом их встречи был интернет, именно поэтому не успев даже проснуться он спешил туда.

Максим любил Риту, любил ее всей душой, но пока не решался признаться ей в этом, так как отношения на данном этапе у них были дружескими.
Они даже познакомились в интернете.

Вот и сегодня он сидел и ждал когда же она появится в эфире.
-Привет красавица. Как дела?!-начал писать Максим Рите увидев, что она зашла и сердце просто затрепетало в его груди.
-Хорошо Максим, даже замечательно!
-Где ты пропадала всю эту неделю?!
Риты около недели не было в интернете и он просто не находил себе места. И как же сейчас он был счастлив увидев ее здесь.
-Как же я соскучился!
-Я тоже скучала, мне столько тебе нужно рассказать, со мной такое произошло...
-Конечно же рассказывай, тебя я готов слушать хоть целую вечность...
-Представляешь на прошлых выходных я пошла с подругой Ленкой в барчик. Мы сидели, отдыхали и тут к нам подошел бессменный парень. Мы разговорились с ним, после чего он проводил меня до дома и все закрутилось, завертелось ммм..., какой же он милый. Мне кажется что я наконец-то влюбилась, он идеал моей мечты, я просто без ума ну него.

Максим читай все что написала ему Рита и с каждым прочитанным словом боль в его душе становилась все сильнее и сильнее. Воздушные замки которые он строил вокруг себя об отношениях с Ритой рушились…
-Какой же я идиот! - пульсировало в его голове, -Я просто наивный идиот... Как мне вообще могло прийти в голову, что мы можем быть вместе и она тоже любит меня, как и я ее...

Максим бросил телефон на кровать и вышел из комнаты.
-Куда ты? - окликнула его мать.

А Макс даже не обратил на нее внимания, теперь он был полностью погружен в свои мысли. Он не мог поверить, что все могло так исчезнуть и раствориться, превратиться не во что.
Он схватил ключи от машины с комода и вышел на улицу.
Тучи ходили по небу, в скором времени будет гроза, но это меньше всего интересовало Максима. Он сел в машину и помчался вперед, единственное, что успокаивало Максима, так это езда на машине.

И вот теперь он ехал по пустой дороге полностью погруженный в свои мысли. Да, такого поврота событий он точно не мог себе представить, ведь он до безумия любил Риту и готов был уже признаться в своих чувствах, но... эта ситуация..., хотя ведь она его получается и не любила. Дождь уже начал моросить по дороге и с каждой минутой он становился все сильнее и сильнее, но Максим этого даже и не замечал, он не замечал ничего вокруг, просто ехал вперед. Он не заметил как впереди него оказался камаз, он так и ехал вперед не видя его перед собой, до столкновения осталось совсем маленькое расстояние, и оно уже просто было неминуемо.

Как вдруг перед машиной Максим увидел образ девушки в белом одеянии, он по инерции дернул руль в сторону и избежал столкновения с камазом, слетев в кювет...

Максима отвезли в больницу, ничего серьезного у него не обнаружили, пару ссадин и синяков. Больше всего был поражен водитель камаза, который и вызвал скорую, как потом рассказывали Максиму врачи он буквально в метре от камаза вильнул и ушел от столкновения с ним. Но сейчас Максима больше всего интересовало, кто была та, кто появилась перед ним и можно сказать благодаря кому он остался жив.

Максим уже выходил из больницы, но проходя мимо одной из палат по инерции заглянул туда, так как дверь была приоткрыта... За дверью на койке он увидел знакомый образ и просто застыл в оцепенении. В этой палате лежала та самая девушка, которую он видел перед машиной...

Он спросил у проходящий медсестры кто эта девушка и что с ней.
-Это Ольга Ермакова, она пару дней назад попала в аварию и пока еще не приходила в сознание.

Максим вернулся домой, но Ольга все не выходила из его головы, как он мог ее видеть там на трассе, нет, конечно ее там не было, но как она могла привидеться ему, ведь он не разу ее до этого не видел. Всю ночь Макс пролежал и продумал обо всей своей жизни и об его спасении...

И утром он решил отправится в больницу. Он сказал в регистратуре, что он друг Ольги Ермаковой и хотел бы ее навестить, медсестра долгое время не хотела пускать его, объясняя, что девушка находится без сознания, но Максим сказал, что зайдет всего на пару минут, чтобы оставить цветы. Медсестра согласилась и проводила парня. Максиму было немного не по себе, ведь он на самом деле даже не знаком с этой девушкой. Но зайдя в палату он точно понял, что это именно та девушка, которую он видел вчера на дороге...

Максим подошел к ней, чтобы внимательнее рассмотреть девушку, она была очень красивой. Максим положил букет цветов на ее тумбочку немного посидел рядом с ней, любуясь ее красотой и ушел, так как мед. сестра вошедшая в палату стала возмущаться, тем, что парень и так провел много времени...


2 глава.
Максим снова спешил в больницу, он уже как два дня каждый день ходит к Ольге, и обязательно берет с собой букет цветов.
-Снова вы?!-спросила мед.сестра увидев Максима.
-Да, как она?!
-Все так же, без изменений, она так и не приходила в сознание. Эх, к ней тут такой кавалер ходит, такие красивые цветы носит, а она даже очнуться ради него не хочет! - улыбнувшись произнесла мед.сестра.
-Так я могу к ней пройти?!
-Конечно, идите молодой человек.

Максим зашел в палату Ольга как всегда лежала в постели, он поставил букет к остальным букетам в банку, которую любезно принесла мед.сестра по его просьбе. И снова сел напротив нее, внимательно вглядываясь в ее черты...

Максим наклонился к Ольге и вдруг необъяснимое желание поцеловать ее возникл в нем. Он наклонился к ней ниже, затем еще ниже и потом поцеловал ее в щеку. Затем будто бы разум снова вернулся к Максиму и он почувствовал неловкость всей ситуации, неизвестно почему, да и зачем он вообще поцеловал эту практически незнакомую ему девушку. Что он знал о ней, что ее зовет Ермакова Ольга, что недавно она попала в аварию и уже несколько дней лежит без сознания в больнице, ну и конечно же то, что он видел ее тогда на дороге и что она спасла его. Конечно это было его ведение, но почему именно она?! Максим погрузился в свои мысли и вдруг заметил, что Ольга открыла глаза.
-Я видела тебя! - еле слышно произнесла она.- Ты был в моем сне!
-Подожди, сейчас я позову доктора!

Максим пулей выскочил в коридор, чтобы сообщить мед.сестре, что Ольга пришла в сознание.
-Ну, вот видишь, значит не зря ходил! - улыбнувшись произнесла мед. сестра. -Ты подожди пока в коридоре, как будет можно к ней зайти я позову.
-Хорошо.

И Максим остался ждать в коридоре.
Врачи и мед.сестры то и дело заходили в палату к Ольге, Максиму подумал что там уже собралось вся больница.

Консилиум в палате Ольги продолжался около двух часов, мед.сестра то и дело выбегала то за капельницей, то за пробирками для анализов, то за ящичками с какими-то приборами. Максим внимательно наблюдал за всем этим. И представлял себе картину, как бедная Оля лежит на кровати, а вокруг нее суетятся врачи: то берут анализы, то измеряют температуру, то давление...
-Бедная Оленька, Оленька, как же ей идет ее имя, оно такое нежное и красивое как она. -Подумал Максим, вновь и вновь произнося ее имя в своей голове и смакуя каждую букву ее имени. -Она самый настоящий ангел, а не просто девушка!

Из его размышлений его вывела мед.сестра.
-Вы можете пройти к ней, но не на долго, сейчас Ольга очень слаба, да и завтра ей предстоит серьезная операция, так что прошу вас сильно ее не утомлять!
-Хорошо. - произнес Максим и зашел в палату.
Ольга лежала в постели, по ее виду было понятно, что она измучена присутствием врачей.
-Привет, меня зовут Максим.
-Привет, а я Ольга. Я видела тебя в своем сне!-произнесла Ольга.
-В каком сне?!
-Мне снился сон. Там был ты, все было будто в кино, ты ехал на машине, а на встречу тебе ехал грузовик. Рядом с тобой на сидении сидел мужчина в черном одеянии, он был бледный и страшный на вид. Он спросил хочу ли я чтобы ты остался жив, я ответила, что хочу и после этого все исчезло. Чтобы мог значить этот сон?! И ты мне приснился, а сейчас я вижу тебя рядом с собой, почему, ведь я же тебя даже не знаю.
-Я расскажу сейчас тебе более удивительную историю, чем твой сон. Несколько дней назад я ехал на машине и получилось так, что я совсем не замечал дороги перед собой, хотя в этот монет на меня летел огромный камаз. Но вдруг я увидел на дороге перед своей машиной образ девушки в белом одеянии - это была ты Оля. Я резко дернул руль и ушел от столкновения с камазом. Так что можно сказать, что ты спасла меня, ты прямо мой ангел хранитель.

Ольга улыбнулась и слегка смутилась, ее щеки налились розовой краской.
-Как же она сейчас особенно красива. - подумал про себя Максим и улыбнулся ей в ответ.
После чего они еще немного поболтали и Максим ушел, так как обещал мед.сестре долго не утомлять Ольгу. Но при этом пообещав ей, что завтра он снова придет к ней.
На следующий день Максим как и обещал пришел к Ольге, врачи сделали ей операцию и вполне удачно. Как сказала мед.сестра Максиму, -Теперь все зависит только от нее, как ее организм сумеет справиться со всем. Максим зашел в палату Ольга еще спала после операции он внимательно наблюдал за ней и понимал, что он влюбился в этого ангела, его ангела хранителя, ведь это именно она спасла его тогда. Нет эта любовь не была знаком благодарности за спасение, он искренне влюбился в нее...


3 глава.

Максим каждый день приходил к Ольге в больницу. Врачи говорили, что вроде бы девушка идет на поправку. Максим был счастлив, он дарил заботу и ласку этой девушке и она отвечала ему взаимностью, в глазах Ольги он видел то, чего не видел в глазах Риты. Это была любовь, и сейчас он это понимал, что Оля любит его так же, как и он ее...
Максим был счастлив, он любил и его любили!

Сегодня он снова мчался к Ольге в больницу, как всегда с собой он прихватил шикарный букет для своего ангела хранителя.

Максим ехал по мосту, как вдруг ощутил сильнейший удар сзади в него врезалось, что-то большое и от этого удара машину Максима откинуло в сторону, он снес перегородку на мосту и машина полетела в реку. Максим пытался выбраться из машины, но все было четно. Перед тем как он потерял сознание, он снова увидел образ Ольги, она поцеловала его и сказала:
-Живи любимый!
После этого Максим потерял сознание.

Через некоторое время он очнулся и понял что находится на берегу, а вокруг него врачи и снова потерял сознание.

Окончательно Максим очнулся только в больнице.
-Вы право родились в рубашке. - произнес врач осматривая Максима. -Вторая авария за этот месяц и вы снова невредимы.
-Это не я родился в рубашке, а все благодаря моему ангелу хранителю-Ольге!

Врач потупил взор и отодвинулся от Максима. Макс сразу заметил это, и почувствовал что произошло что-то плохое.
-Что с Ольгой, ей стало хуже?!
Врач начал нервничать и невнятно мямлить.
-Видете ли... Эээ...
-Что с Ольгой я вас спрашиваю! - Максим подскочил к врачу и схватил его за халат.
-Она умерла...
Руки Максима ослабли и он отпустил врача.
-Как...-еле слышно прошептал он.
-Остановка сердца, при не объяснимых обстоятельствах. Сердце у нее было крепким и она уже шла на поправку, а затем так внезапно...

Все в груди Максима перевернулось, неужели судьба может быть такой жестокой, почему она, почему это был не я, лучше бы я сейчас погиб там в реке, чем она мой ангел...

Слезы покатились по щекам Максима.

Говорят, что мужчины не плачут, да они не плачут, это происходит лишь иногда, когда боль в их душе просто невыносима.

Похороны прошли особенно невыносимо для Максима, он не хотел отпускать ее, он не верил что это могло случиться с ними, ведь они так сильно полюбили друг друга...

***

Прошло уже полтора месяца со смерти Ольги, Максим с тех пор теперь никогда не садился за руль, ведь именно это можно сказать отняло у него Ольгу, он верил в то, что если бы он погиб в тот день она была бы сейчас жива...

Максим сел в такси и ехал домой, он не переставал думать об Ольге, вот и сейчас он вспоминал, как она красива.
Раздался резкий визг тормозов, а затем скрежет метала. Максим не видел больше ничего в своей жизни, он видел лишь светящийся туннель по которому он поднимался вверх. На конце туннеля он увидел свою любимую Ольгу с ней рядом стоял еще какой-то мужчина в белом одеянии. Ольга была как всегда прекрасна именно такой он видел ее всегда.
-Теперь и ты Максим с нами. У тебя есть куча вопросов. Кто такая Ольга, почему умерла она, а не ты?!Пока я отвечу на эти самые главные.
-Ольга была твоим ангелом хранителем в человеческом обличии и именно она собрала тебя от гибели. Почему умерла она, потому что когда у нее спросили отдаст ли она свою жизнь за твою, она без колебания согласилась. Да сейчас ты все равно умер, Ольга не смогла спасти тебя окончательно, она лишь отсрочила твою гибель. ведь от судьбы не уйти. Тебе было предначертано именно в этом году умереть и именно в авто катастрофе.
На все остальные вопросы тебе ответит и сама Ольга, для этого у вас есть целая вечность. Теперь вы оба стали ангелами, вы стали ими благодаря вашей любви...