Покойничек валерий

Майя Жлобицкая 2
                РАССКАЗ
                Общение с умершей душой  Валерия.
               
Нам тяжело терять близких и родных, и если бы каждый знал, что ушедшие в тот мир, просто становятся для нас невидимками, но живыми сущностями с тем же характером и принципами, что были на земле, не так бы горевали сильно и иначе размышляли о постигнутом горе.
Ко мне приходят многие ушедшие в тот мир. Ведь родственнички их не слышат, а я слышу, понимаю и разговариваю с ними. Вам, конечно, интересно знать, как это происходит. А вот так:  Дух  умершего   в первую очередь, посещает своих близких и родных. Он свободно проникает сквозь закрытые двери и стены.  Для него не существует преград. Войдя в дом, он  идёт на кухню и сильно там гремит посудой. Таким образом, привлекает своё внимание к себе,  и просит есть и пить. Не важно, сможет ли он употреблять пищу или нет. Но инстинкт земной ещё не покинул его,  и он просит есть.  Когда у меня на кухне начинает сильно греметь посуда, я понимаю это знак того, что кто - то пришёл ко мне из моих знакомых новичков, но я ещё не знаю кто. Кто же в очередной раз умер?  Задаю я себе вопрос. О, Боже мой, опять покойничек пришёл.  Кажется,  никого на примете не было, чтобы отдал Богу душу свою.
 - Кто ты? Спрашиваю я пришедшего духа.  Конечно, ответа не последует. Душа только несколько дней освободилась от телесной оболочки. Новичок пока не может общаться с нами. Но, слышит нас и видит по – своему.  Не поймёт, что с ним происходит. Приглашаю его  к столу (душу умершего), угощаю едой,  чаем. И покойничек такой доволен, ведь он не зря гремел посудой. К концу сорокового дня дух умершего уже может свободно общаться с нами телепатически (если это  ему будет разрешено). И ему очень хочется поговорить, спросить, кой чего рассказать. Вот тут то я вступаю с умершим в контакт. Вам интересно знать, что он говорит? А вот что: Вначале я узнаю, от знакомых  кто умер, и тогда называю его по имени, а иногда  по имени и отчеству, как величина, его при жизни.
И так разговор с умершим Валерием: Валерий,  ты где сейчас находишься до сорокового дня? Можешь со мной поговорить в данное время?
- Отвечает дух Валерия. Особо сказать нечего, я то и дело учу урок нравственности. Пока по приходу изучаю азы, а потом пойдёт беседа о Высшем.  Я это знаю, но здесь всё по - другому.  Надо иметь ответы на вопросы. Когда я ушёл то меня спросили: «Кто следующий будет»?   Я, что мог сказать?  Я не маг, какой то, чтобы преопределить судьбы людей т и отгадывать их уход с земли. Про себя  - то знал я, что уйду  и надо было подготовиться заранее. А сейчас я не могу даже говорить. Всё вылетело, я не учил правил поведения. Я изучал мантры и хинтры. А здесь совсем иное. Разве мог я предположить о смятении и смирении бытия.  Это ужас,   какой  - то. Э то не так,  то не  эдак.  Я, что им коллекционер, что ли какой. Уже два дня меня мучили, но на третий я смекнул, и ушёл в полосу  сознания,  так я и выиграл время. Потом потянули, почему то в полосу зрелости, и  похоти мои вспомнили. В общем,  всё припомнили. А мне жаль было, уход был обеспечен заранее.
- Он задаёт мне вопрос: «А, что я уже там»
- Я ему отвечаю. Да, Валерий ты покинул землю, но мы всегда будем с тобой. Сообщай нам по чаще  как там.
- Ответ Валерия. Я, что  врать то не умею, скажу всё так,  как есть. Завтра меня заберут, это будет уход совсем. Я дам тебе то, что не дам никому, это слово, которое ты услышишь от меня:   -  «Я БОГА ВИДЕЛ».
- Отвечаю я ему. Да? Это же великое счастье. Что Он тебе говорил? Или просто видел Его?
- Говорит Валерий. Я положил к Его престолу много денег, но Он их не взял, а принял мою душу и возложил венок, и послал меня в ту полосу сознания, в которой я находился много лет. Вот я и пошёл туда один.  Не хорошо Он поступил со мной. Я Ему одно, Он мне другое,  вот и влип  я,  по самые уши.  Но, что говорить тебе, сама знаешь ты, какой я.
Брат, брат, а здесь едрёна вошь. Что -  то я разговорился. Ну, пойду, меня ждут. Я сам не знаю, что делаю здесь. Я скоро уйду совсем, и возможно больше не приду к вам. Я был жесток по отношению ко всем. Что было, то было. Час от часу не легче становится. Все окружили меня, и все говорят, спроси у неё то и это. Я что им связной, что ли какой. Я умер, а они  погибли кто от чего, от пьянки,  наркомании или сами себя погубили. Здесь много всяких. И это надо быть среди них.
- Я задаю вопрос. А сколько ты будешь среди них?
_ Ответ Валерия. Я буду среди них малое  20 дней, а потом пошлют в светлое, так у нас называют то место, где будешь покоиться вечно. Ну, вот и всё я пошёл.
- Я говорю. Пребывай там, в Разуме и согласии, никому не перечь. Ангелы тебя окружают. Повинуйся им. Будет грустно, приходи  к нам духом своим. Мы твои друзья.  Поможем тебе. Будь с БОГОМ, созерцай. Все наши шлют тебе привет.
Конец контакта.

Вот такое общение произошло с покойничком Валерием до 40  го дня его ухода с земли.
 Как видите,  тот мир живой и очень хочет с нами общения.
Поддерживайте вниманием своих близких и родных умерших, и ушедших в тот мир, потусторонний мир.
Всем вам благ, любви, созидания.