Я думаю, стоит...

Елена Роот
Я думаю, стоит... всех лишних убить.
А правда, давай сочиним "как случилось"!
Не будет давить "невозможность любить"...
Обставим сюжет, словно "это" нам снилось.

В фантазии выроем яму. И склеп,
Поставим изысканный... или же мрачный.
Не смейся на мой заполуночный бред...
Он в целом серьёзен, хоть чуточку ржачный.

Уроним с моста, и дадим захлебнуться...
А что? Будет круто! Опухшее тело...
А может вскрыванием вен ужаснуться?
Всё булькает, страшно... отличное дело.

Ещё есть идея (но это романно) -
Забудем совсем, в летаргическом сне.
Смотри, и надёжно, и дюже гуманно.
Почти как остаться с цепями на дне.

Ах, бред... в самом деле! Ведь способ не важен!
Весь смысл - как сюжета, закончится нить.
Финал, ведь бывает и не эпотажный...

Я думаю, стоит, меня, нам убить.