Счастье от колдуньи

Таня Запорожец2
Давно это было. Однажды к доброй колдунье пришла пожилая барыня и говорит: «Я так одинока. Нет у меня счастья в жизни. Дай мне его. Я тебе заплачу». Колдунья ей отвечает: « Я не смогу тебе помочь. Ты радость от совместно прожитых 50 лет со своим мужем променяла на горе 3 лет его болезни и ужас 1 дня его похорон. Ты радость от того, что у тебя есть сын, променяла на обиду от того, что он тебя не навещает. Ты радость от того, что у тебя есть внучка, променяла на печаль от того, что она недостаточно богата. Ты радость от того, что у тебя есть правнук, променяла на тоску от того, что он далеко от тебя, и ты не можешь видеть, как он растёт. Ты радостные хлопоты дня променяла на горестную бессонницу ночи. Ты, не стесняясь, говоришь, что единственная радость в твоей жизни – это иногда посидеть с соседками за кружечкой вина и пустыми разговорами. Я не дам тебе счастья. Ты его за рюмкой променяешь на несчастье от потери здоровья. Возвращайся домой и верни свои радости, и тогда твоё счастье само найдёт тебя».
Потом к доброй колдунье пришла молодая барышня и говорит: « Дай мне счастья. Я тебе любые деньги заплачу». А колдунья её спрашивает: « А почему ты пришла не одна. Ты привела с собой зависть к подруге, разочарование от неверного кавалера, раздражение на друзей, нежелание делать что-то полезное и безразличие к жизни. Избавься от всего этого, найди хоть что-то хорошее, хоть какую-то маленькую радость, и тогда приходи ко мне». Пошла барышня домой расстроенная: «Интересно, как же мне это сделать? И как мне теперь домой добраться такой несчастной? Хорошо, что ещё день на улице и погода нормальная, и идти легко, не полями, а по дороге, и птицы так красиво поют, и ветерок обдувает прохладой». Пришла домой: « Ой, как я рада, что я дома, как мне нравится моя комната, как я люблю свой диванчик». Легла она отдохнуть, почувствовала себя такой счастливой и подумала: « А зачем я к колдунье ходила?»
А злая колдунья всё это время была в гостях у доброй и удивлялась: «Какой глупый народ нынче пошёл. Идут к кому-то за своим собственным счастьем. Даже хотят за него заплатить. Не понимают что ли, что оно внутри них самих даром лежит». Подумала-подумала она и сделала на этом не хилый бизнес. И по сей день с тех пор глупые люди ходят покупать к ней временные радости вместо того, чтобы найти внутри себя своё вечное счастье, которое в том и заключается, чтобы жить и радоваться жизни. А вот зачем жить и чему радоваться, решает каждый сам для себя, в своей собственной сказке, которая называется «личная жизнь».