Сайт знакомств. Почти друг

Ева Райски
На сайте очень много действительно одиноких людей. Поэтому очень часто между односайтовцами складывается виртуальная дружба, иногда даже перерастающая в реальные отношения.
Однажды мне написал мужчина с очень смешными фотографиями- арбуз на голове, он в кадке с пальмой в боевой раскраске. Мы начали хихикать по поводу наших партнеров по переписке. Общение сразу было откровенным потому, как товарищ был женат. И я сразу обозначила просто переписку, не более. Он согласился. Бывший морской офицер из Мурманска, родом из Севастополя. Здесь занимался бизнесом. знакомыми еще почти не оброс. В семье кризис после двадцати лет совместной жизни. Захотелось новизны. (песнь № 1 сайта знакомств). В общем, весьма стандартная ситуация. Мы переписывались каждый вечер, делились сплетнями, скидывали друг другу перлы из анкет. И постепенно стали ждать выхода друг друга в сеть.
В какой то момент он попросил у меня номер телефона. Я подумала и написала.
У него оказался приятный голос. Мы проболтали с полчаса. Как выяснилось, у него всегда было свободное время поболтать по телефону во время выгула собачки.
В итоге кроме переписки по вечерам мы стали перезваниваться. Моя подруга называет таких "пожирателями времени", которые компенсируют недостаток в общении.
И однажды, когда он предложил встретиться, я согласилась. В конце концов, мы же теперь были друзьями.
Мы встретились у метро и пошли гулять по парку. Мне казалось, что я так давно его знаю. Хотя он совсем был не в моем вкусе- худенький, высокий, темноволосый, кареглазый живчик. Но с ним было очень смешно. Я хохотала над морскими байками, которых он знал огромное количество.
Потом я рассказывала ему про город, в котором он теперь жил, но о котором почти ничего не знал. Я предложила покататься на пароходиках. И мы сидели на верхней палубе, а мой друг укутывал меня выданным организаторами пледом. Перед нами стояли бокалы с коньяком и тарелочка с лимоном. и мы вели светскую беседу.
Когда он провожал меня до дома, то целомудренно поцеловал в щечку и поблагодарил за прекрасный вечер.
Я улыбалась, вспоминая про его улыбку, его глаза и радовалась тому, что все-таки есть дружба между мужчиной и женщиной.
Он позвонил вечером и сказал, что я замечательная, что он рад нашему знакомству. И что он очень много обо мне думал. Я не придала этому значения.
В следующие выходные мы поехали в Пушкин. Я показывала ему мои любимые места, мы кормили белок, обедали в маленьком ресторанчике. Он делился со мной проблемами в семейной жизни. Как жена давно перестала его понимать(куплет из песни №1 сайта знакомств), дочь использует только как источник денежных средств, что теща раздражает, а компаньон хочет заниматься рискованными операциями. Нервы, нервы, нервы...Я гордилась доверием, оказанным мне, и начинала сочувствовать моему другу.
И снова слова благодарности при прощании. И снова поцелуй в щеку. Вот только мои руки он задержал несколько дольше, чем это делают друзья.
Следующая встреча была под срывом из-за плохой погоды. И тогда он предложил посидеть где-нибудь в тепле. Например, в сауне. Я несколько смутилась. Так как в формат дружбы это не вписывалось совершенно. Но ведь в саунах есть простыни, можно просто сидеть и болтать. Он купил шампанское и фрукты.
Сидели за огромным столом, грелись по очереди в сауне и плескались в бассейне. Но в какой то момент между нами пробежала искра. Видимо, это шампанское, плюс симпатия. И мы стали до умопомрачения целоваться.
Дальше наш роман стремительно развивался. Мы встречались каждую неделю, ездили в отели, пансионаты, на экскурсии. И один раз он даже смог вырваться на ночь.
 Но в какой то момент я поняла, что меня тяготит статус любовницы. Состояние друга было как то легче. Я поняла, что начала ревновать к тем, кого никогда не видела- к жене, к дочери, к женщинам, с которыми он продолжал переписываться на сайте знакомств.  Поняла, что я не хочу встречаться украдкой и тогда, когда может он.  Я спросила однажды "Милый, а что дальше?" Он грустно посмотрел на меня и что-то пролепетал про долг перед женой и дочкой, что я ему тоже нужна, но... И как то это все было жалко.  Как то сразу пропал образ супергероя-любовника. И я увидела в своем возлюбленном обычного украдкой погуливающего на сторону чужого супруга. И мне стало грустно. И он почувствовал. И в этот раз, когда он довез меня до дома, он долго смотрел на меня, словно чувствовал, что это все.  И он поцеловал меня очень умиротворенно. Так целуют отцы детей, когда пытаются их в чем то утешить. Мы оба знали, что это последняя встреча. И я ушла. И слезы текли по моим щекам. Еще одна иллюзия сайта, разбитая вдребезги.