Рассуждения

Адел Вис
Порою бывает моменты, когда хочешь что-нибудь или о чем-нибудь написать. Но совершенно не знаешь что и о чем. Эта неопределенность немного давит. Как будто перед тобой находится очень важный выбор, которого нет. Потому, в принципе, не из чего выбирать. Наверное, в такие моменты нужно искать причину. Причину того, с чего у тебя началось такое состояние. Наверно, многие просто не обращают внимания на тяжесть, думая что это просто обычные повседневные проблемы. Хотя, отчасти так и есть. Но, думаю, что эта тяжесть еще и того, что совершенно не знаешь что делать.
Говорят, что чем меньше знаешь, тем крепче спишь. Не сказать, что я знаю много, но я не сплю по ночам. Я наоборот плутаю в мыслях от того, что не знаю того, что мне нужно. Или знаю, но просто не осознаю этого, и не могу нужное выделить из того мусора, что копился у меня в голове годами. Поэтому плутаю, что-то ищу, что-то пытаюсь понять, но не получается. Здесь ни глаза, ни слух, ни осязание не помогут. Здесь нужно осознание. Осознание и озарение того что мне нужно. Что все время от меня ускользает.
Каждый раз, даже если я и прикасаюсь к разгадке, она уходит от меня, покрывая себя переживаниями и тяготами повседневной жизни. К сожалению, от этой жизни мне не убежать и не спрятаться. Или я увязну в ней, или смогу ее подчинить, или потеряю, убив.
Мысли о смерти довольно часто стали меня посещать. После смерти уже ничего того, что сводило меня с ума, не будет. Потому что смерть – это последняя стадия нашей жизни.  А это значит, что за ней не следует ничего. Ничего, что связывало нас с жизнью.
Каждый наверно будет думать о смерти, если ему каждый день напоминают о своей никчемности. Кто захочет жить, думая, что он ничего в жизни не может и ничего не добьется. Кто ничего не может и делает все только по чужой ненавистной ему указке.  Именно из таких жизненных ситуаций и появляются те, кого называют убийцами. Потому что подарить или приблизить кого-либо к смерти, в первый раз не составляет особых сложностей. Особенно если перестаешь быть социумом, потому что тот, кто вбивает тебе в голову, что ты никчемен, не понимает, как именно действуют эти слова. А именно после таких слов, со временем начинаешь принимать то, что ты никчемен, и это значит, что ты не такой как все. Значит мир, в котором ты живешь, не для тебя. А это значит, что тебе не будет жалко тех, кому ты не нужен. Если ты никому не нужен, то и терять нечего. С тобой остается только жизнь, которая в такие моменты осознания ничего не значит. Думаешь только о том, как избавится от давления, от безысходности, от выбора. А выбор есть. Он всегда есть. Но просто не замечаем, что что-либо, совершая, или наоборот, бездействуя, мы меняем свою жизнь. Первый наш неосознанный выбор – это наше рождение. Именно осознанность выбора мешает нам жить так, как мы хотим, потому что осознаем, что если бы поступили по-другому, то сейчас тебя бы окружала другая реальность.

Ты, как абсолютно нормальный здоровый разумом человек, ищешь что-то такое, почти магическое, какое-то объяснение жизни и всего остального, какой-то простой ответ, который бы все поставил на свои места, какой-то свой собственный жизненный путь... Но ведь нет ничего простого на свете. И в то же время, все на свете совершенно просто.

Боль. Она становится неотъемлемой частью жизни, если постоянно находится рядом. Она, как и любое другое чувство, развивает привыкание. Но в отличие от других чувств, не имеет свойство надоесть. Да, наступает момент, когда ты хочешь чтобы она прекратилась. Прекратить, потому что знает, каково это быть, без нее. Но каждый раз, когда появляется возможность, хоть на время избавится от нее, от боли, то нарочно упускаем и возвращаемся к боли, потому что боимся.