История. отрывок

Адел Вис
Он подошел незаметно. Вышел из тени, как-будто все время там находился. Я никогда не перестану удивляться тому, как у него это получается. Быть там, где его нет. Когда я спросил его об этом, он ответил, что сейчас стало гораздо легче быть тенью, чем в то время, когда мир только просыпался после войны. Для меня же, он был если не богом, то близок к ним. Когда я поделился с ним своими мыслями, он ухмыльнулся, но промолчал. Никто не знал его лучше, чем я, но и я не могу сказать, что знаю его. Он старался быть настолько призрачным и неузнанным, что у него это действительно получалось, и порою меня одолевали сомнения - а не моя ли это галлюцинация? Скажу правду, что по началу я так и думал. И вел себя так, как будто это действительно всего лишь мое воображение, и я думаю, что если бы ни моя неосмотрительность, то я бы был еще одним прохожим в его жизни. Но к счастью для меня, я его чем-то зацепил.
Сегодня был день, который отличается от обычных однообразных будней. Наверно именно поэтому я видел его чаще чем обычно, и не просто тенью, и чувством как будто на тебя смотрят, но при этом не можешь понять и увидеть кто именно, а человеком. Тем кем он и являлся от рождения, а не тем, кем стал. Его история никогда не могла позволить забыть себя. Однажды услышав ее, я поразился тому, как через такое можно пройти и выжить в моем мире. Он не ответил мне, когда я спросил. Сказал что и сам не знает. Он просто делал то, что считал нужным. А все остальное просто приложилось к его решениям и действиям. 
Встретившись с ним однажды, я стал рьяно искать любую информацию, которая как-либо его касалась. Мнения расходились во многом. Общую же картину сложить было невозможно, слишком противоречивы между собой они были. Правду мог сказать только он сам. И я сам невольно, стал его пленником. Узнать кто он есть на самом деле стало моей целью.
Единственное в чем я был уверен, это в его достижениях. Их не скроешь, как бы не хотел. Особенно если они касаются целого материка. Но другое дело, знать чего это стоило. Я отчаянно верил и хотел доказать, что он ни чем не лучше остальных героев, и сравнивать его с ними не стоит. Он и сам был не против, чтобы его оставили в покое. Но как скрыться тому, кто находится в глобальном розыске. Нынешняя власть относилась к категории того мнения, что он являлся "врагом номер один", и заслуживает мучительной смерти. Ведь он был одним их тех, кто помог свергнуть прошлое.
Жить по своим правилам - это его жизненная позиция. А какой власти нравится тот, кто им неподвластен? Вот и решили, что лучше уничтожить, потому что боятся его. Репутация в этом плане играет положительную роль. Легко манипулировать теми, кто боится, и когда ты знаешь чего именно.
Другое дело те, кто был свидетелями минувшей войны. Все из них знали, что он был на стороне народа. Некоторые даже приписывали ему титул "хранителя". Наверно из-за того, что он умел появляться в нужный момент, и беря на себя командования, выигрывать бой с меньшими потерями.
Никто не знал, где и когда он появится. Никто не знал откуда и кто он такой.