Примерно в 5-47

Катя Бесс
Мы выехали, когда начинало светать. Примерно в 5:47.
С того момента, как моя голова коснулась холодного стекла, а машина тронулась, я совершенно не осознавала, что происходит вокруг.
Да и важно ли это было ? Мне было все равно, куда меня везут, откуда я уезжаю, кто меня окружает. Все казалось настолько призрачным, что в один момент в голову закралась мысль: "А я сама еще не пропала?"
Все было предельно просто. Ничего не требовало объяснения.

В такие ночи обычно много становится на свои места. Мысли, скажу неподходящим к рассуждению словом, систематизируются. Когда едешь на заднем в такси, когда в глаза бросается разве что небо с темно-синими облаками, что похожи скорее на волны, начинаешь понимать, что действительно важно. Проезжаешь мимо дома с мыслями о том, не тревожат ли маму ночные (или уже утренние) кошмары. Сворачиваешь на знакомую трассу, думая о том, сладко ли спит Он, тепло ли ему. Чувствуешь, как чья-то рука случайно касается твоего колена и думаешь, не жалеют ли они, те, кто рядом, самые дорогие, о том, что было ?
В голове играет музыка, которую ты всегда оставляешь "на дорогу". Или та, что сутками в твоих мыслях. Ты уже наизусть знаешь слова, досконально помнишь мелодию, ты часть ее.
Тебе хорошо и спокойно. Ты знаешь, что тебя ждет. Тебе совсем не страшно.

Мне так этого не хватало, кто бы знал. В один момент даже показалось, что сейчас мы свернем за угол, и я увижу море. Любимое, дорогое и уважаемое. Настолько мне было спокойно. И в голове не та пустота, от которой несет затхлостью. Не та, пустота, что давно покрылась паутиной и тоннами пыли. Нет. Та, в которой пахнет утренним туманом, июньским дождем и все озарено первыми солнечными лучами. Будто бы душа перенеслась куда в иное измерение. Без времени, печали и забот.

Это небо, подобное морю, будто бы положило начало чему-то новому. Или наоборот вернуло меня туда, где было так хорошо.
Или просто наступила весна. Этим утром. Когда начинало светать. Примерно в 5:47.