Волчица Глава 1 Я приехала

Чиж Анастасия Владимировна
Волчица
Глава 1 Я приехала

- Дядя Шон! Дядя Шон! Пожалуйста, не оставляй меня здесь одну. Прошу тебя! – я готова была встать на колени перед зеленоглазым мужчиной, что сейчас садился в свой Мерседес, махая мне рукой. – Я буду мыть посуду, и пылесосить полы, даже пыль протирать! – не унималась я, почти плача, но дядя лишь улыбнулся, отвечая:
- Желаю, удачи Диана, позвоню в выходные.
- Дядя Шон, - прошептала я, обреченно опускаясь на ступеньки своего дома.
Серебристая машина посигналила мне и скрылась за поворотом.
- Скатертью дорожка, - показала я язык уже скрывшемуся авто. Нет, дядю я любила, даже очень, но сейчас он был в очередной раз несправедлив со мной.
Смахнув не прошеную слезу со щеки, я вошла в дом.
- Здравствуй дорогой, - я включила свет, поскольку на улице уже был вечер и в помещении царил полумрак. Естественно мне никто не ответил. Да и кто мог ответить семнадцатилетней девушке, у которой никого кроме дяди и двоюродной сестры в этой жизни не осталось? Только вот и дядя Шон и Кейт остались в мегаполисе, а я должна была целый учебный год провести в ненавистной мне школе в забытом всеми маленьком городке, в который и въезд-то был строго по пропускам.
Не прошло и пятнадцати минут, как раздался телефонный звонок. Я еще не успела даже руки помыть, поскольку простояла все это время в коридоре, борясь с диким желанием наплевать на все правила и сбежать домой. Да именно домой, поскольку это на самом деле был не мой родной дом, а лишь временно пристанище для меня на время моего обучения в школе. А дом мой был в мегаполисе, там, где жил дядя и Кейт.
- Диана на проводе, - я завалилась в кресло, закидывая ноги на подлокотник и  теребя телефонный шнур.
- Привет подруга, - послышался звонкий голосок на другом конце телефонной линии.
- Берта, ты, что следишь в подзорную трубу из окон своего дома? – улыбнулась я, довольная тем, что моя лучшая и единственная подруга именно так и делает, поскольку ее дом находится прямо напротив моего.
- Почти. Ты сама вчера сказала, что приедешь, сегодня вечером, - судя по интонации Берты, она была в хорошем расположении духа. – Какие новости из мегаполиса?
- Только те, что меня там больше нет, и в ближайший год не предвидится, - скептически изрекла я, в душе ругая Шона, что он снова меня закинул этим стервятникам на съедение.
- Опять нос повесила? – подруга, наверное, закатила глаза, как обычно любила делать, когда я начинала жаловаться на свою судьбу.
- Еще вчера, но меня и слышать никто не хотел, - созерцая белый потолок, я мечтала о своей комнате в голубых тонах, что осталась в мегаполисе.
- Брось Диана, всего один год остался и свобода! – восторженно воскликнула Берта. – Ставь чайник, я сейчас приду.
- Берта… - но подруга уже повесила трубку.

Включив свет во всех комнатах, а у меня их было две на втором этаже и гостиная на первом, отправилась на кухню ставить чайник. С разочарованием заглянула в холодильник, но там, как я и предполагала, мышь повесилась. Отлично, еще и в магазин идти. Не дав воде закипеть, отключила чайник и засобиралась в магазин. С Бертой столкнулась на ступеньках, и мы чуть вдвоем не упали на землю.
- Ди, ты чего? – удивилась подруга, потирая ушибленный лоб.
- У меня холодильник пустой, а кушать хочется. Пошли в магазин, - потянула я брюнетку в сторону магазина.
- Нервная ты какая-то, - надулась Берта.
- То ли еще будет, - усмехнулась я недоброй улыбкой, ведь завтра начинались занятия.
- Опять будешь доводить до белого каления Алана? – Берта закатила глаза, красивого чайного цвета и поморщила носик. Подумаешь, директор школы еще один год помучается.
- Это он меня учиться заставляет, его об этом никто не просит, - пробурчала я недовольно. Тоже мне отец нашелся.
- Он от всей души, а ты…
- Берта, ты вообще, на чьей стороне? – я встала, как вкопанная, гневно взирая на кареглазую брюнетку, закипая праведным гневом.
- На твоей, не кипятись, - подруга взяла меня под руку и повела дальше. – Парня бы тебе нормального, чтоб укротил твой вспыльчивый нрав.
- Берта! – я огрела подругу по голове пустым пакетом. В отличие от меня у нее друг имелся – симпатичный восемнадцатилетний Зак, голубоглазый парень из старшего класса.
- Кому я только нужна буду, гибрид недоделанный, - я нахмурила брови, припомнив родителей и пожелав им пуховой перины на небесах. Этих представителей человечества я тоже любила, но особенной ненавистной любовью, так как они мне всю жизнь поломали.
- Не говори глупости, - теперь Берта закипела, как чайник. – Тебе все завидуют.
- Ага, я заметила, - хороша зависть, когда в тебя чуть ли не камнями бросают.
- Вот увидишь, все наладится, - попыталась приободрить меня Берта.
- Да, но не в этой жизни, - ответила я, открывая дверь в магазин. – Давай уже затоваримся и закроем эту тему.
- Как скажешь,  - подруга пожала плечами.

Неся тяжеленые пакеты, сто раз пожалела, что у меня нет машины. Берта хоть иногда могла пользоваться Феррари своего старшего брата, а я, к сожалению, не имела ни того, ни другого. У меня и в мегаполисе машины не было, хотя двоюродная сестра рассекала на Авенсисе. Перед домом нас ожидал еще один подарок судьбы.
- Привет Зак, - я улыбнулась другу Берты и если бы не тяжелые пакеты, заключила его в объятия.
- Уже приехала, - парень взял один пакет у меня и один у Берты.
- Как видишь, - я бы предпочла остаться дома, пусть и неучем без аттестата.
- Настроение оставила среди плюшевых волков? – посмеялся Зак, за что заработал подзатыльник. Подумаешь, я люблю плюшевые игрушки, чего такого?
- Зак, - поддержала меня подруга.
- Молчу, молчу.

Чаепитие затянулось до поздней ночи. Друзья никак не желали расходиться по домам, щелкая с канала на канал телевизор и споря, что же мы будем смотреть. Я уже даже перестала обращать на них внимание, полностью погрузившись в себя. В конечном итоге выиграла Берта, и мы смотрели какую-то мелодраму почти до двух часов ночи. Вернее фильм смотрела Берта, а я только делал вид. Зак вообще только и делал, что целовал свою подругу, что-то шепча ей на ухо. Брр… ох уж эти телячьи нежности. Но Берте нравилось, они хихикала и заигрывала со своим другом. Когда они, уже в наглую, стали чуть ли не раздеваться на моих глазах, на моем же диване, я тактично изрекла:
- Голубки, я вам часом не мешаю. Может мне уйти?
- Ага, - пробубнил Зак, махая мне рукой и продолжая расстегивать блузку Берты.
- Охамели совсем, - взорвалась я, кидая в них подушку.
- Диана, - Берта покраснела как рак, прикрывая свой ажурный лифчик.
- Вон из моего дома извращенцы, - я указала на дверь.
- Злая ты, - Зак помог встать подруге. – Попросишь у нас еще кусок хлеба в голодный год, - добавил он, обуваясь и уже из-за двери крикнул:
- Мы тебе это припомним.
- Да, да, я вас тоже люблю, - ответила я, выключая телевизор и перебираясь с кресла на пол, принимая стоячее положение.

Помыв грязную посуду, я перебралась на второй этаж в сою комнату. Включила компьютер, который успел за три месяца каникул покрыться килограммом пыли, и стала ждать. Чего? Сама не знаю. Возможно сообщения от дяди или пожелания удачного учебного года от кузины, а может быть спокойной ночи от друзей. Но, увы, ничего из вышеперечисленного мне машина не выдала. Я минут пять просто смотрела на монитор, с которого на меня взирала белая волчица с красными глазами. Набрав в поисковике нужную фразу, нахмурилась. Как я и предполагала гриф «Совершенно Секретно» снимать не собирался. Ну и ладно, как-нибудь проживут.

Я расстелила постель и завались спать. Завтра первый день в школе. От одной мысли только мурашки по спине побежали. Или сбежать, пока есть время? Ага, так меня Шон и встретил с распростертыми объятиями. Можно было сколько угодно ненавидеть родителей, пенять на свою судьбу, изменить уже ничего было нельзя – я была тем, кем была. Прижав к груди плюшевого волчонка, я закрыла глаза, из которых тут же покатились слезы. Не знаю, сколько я проплакала, но сон все-таки меня поглотил.

«Я стояла возле горной реки и смотрела на противоположный ее берег. На чистом голубом небе ярко светило солнце, слепя глаза. Под ногами была мягкая зеленая трава, ковром покрывавшая землю. За рекой возвышались горы. Воздух был наполнен свежими ароматами цветов, воды, земляники. Я любовалась голубыми елями и светло-зелеными соснами. Вообще пейзаж был очень красивым. Мое внимание на некоторое время привлекла пещера, из которой вышла огромная волчица с красивой белой шерстью отливающей золотом. Ее красные глаза излучали добро и мудрость. Она медленно и грациозно подошла к реке испить воды. В лучах солнца на ее голове играли всеми цветами радуги камни, что усыпали золотую диадему. Я приблизилась к воде, выставляя руку вперед. Так хотелось прикоснуться к мягкой шерсти животного. Волчица подняла морду, подставляя ее под мою руку, но в этот момент я уперлась рукой в невидимую преграду». «Не беги от самой себя – звучало в моей голове. – Будь тем, кем ты являешься». В этот момент я отпрянула от преграды, понимая, что это всего лишь зеркало, в отражении которого я видела саму себя.

- Подъем сонная тетеря! Подъем сонная тетеря! – сработал будильник на моем сотовом телефоне и я подскочила, как ошпаренная. Сон сошел на нет, словно его и не было. Часы показывали семь часов утра. Замечательно, занятия начинаются в половине девятого.

Приняв душ и приведя себя в божеский вид, оценила свое отражение: высокая голубоглазая блондинка с отливающими золотом локонами, что струились по плечам, черная юбка и белая блузка – ничего за три месяца в моем облике не поменялось. Я нанесла легкий макияж, подкрасила губы и, побрызгав духами на голову и шею, вышла из ванной. Сумку я еще с вечера собрала. Легкий завтрак в виде ароматного кофе с булочками и я готова была идти в школу. На улице меня уже ждали Зак и Берта.
- Привет Ди, - брюнетка обняла меня и чмокнула в щеку.
- Привет, - Зак только помахал рукой.
- Привет, - пока дружелюбно отозвалась я.
- Готова грызть гранит науки? – усмехнулся парень, закидывая на плечо сумку Берты.
- Кто ж меня об этом спрашивал, - съязвила я. – Пошли уже. (31.03.13)