05. Понять стремишься логикой меня. вип

Братислав Либертус Лирик
 "ПОНЯТЬ СТРЕМИШЬСЯ ЛОГИКОЙ МЕНЯ"
 (к циклу "За шагом шажочек")
 
 Понять стремишься логикой меня,-
 Забыв, что ей поэты неподвластны...
 Ты мыслями со мною ежечасно, -
 Я чувствую твои порывы страсти,
 И нету мне труда тебя обнять...
 И всё ж - стремишься логикой понять...
 
 Листаешь гороскоп, календари,
 И мечешься по книгам медицинским:
 Моё заставить сердце хочешь биться, -
 Песком меж пальцев истина струится...
 А все ответы - у меня внутри!
 Не в книги, - слышишь? - а в меня смотри!...

 Твоё дыханье жаркое ловлю...
 И от него, поверь, взаимно замираю...
 Меж нами расстоянье тихо тает...
 К тебе я всё сильнее привыкаю, -
 Хотя давным-давно тебя люблю...
 И всё ж... забудь о логике, молю...

 08.08.2012
 Братислав Либертус