Вот смотрю я на тебя...

Дарья Буканова
   Мальчик Вася из 7 "В" класса был давно влюблён в "одну красавицу", как он говорил. С детских лет он всегда убегал к вечеру и возвращался ночью. Никто из мальчишек не знал даже имени этой прелестной девочки, но Вася отвечал:
 - Её имя для меня как звон колокольчика. Такой нежный и прекрасный...
   Все отстали от Васи на некоторое время, но вскоре всё же любопытство опять возобновилось потому, что Вася пришёл домой к утру и совсем не спал ночью! Оказывается, что в это прекрасное время он говорил:
 - Вот я смотрю на тебя, и не могу налюбоваться! Ты прекрасна! Без тебя моя жизнь не имела бы смысла. Ты меня успокаиваешь, когда что-то случается плохое, и радуешься со мной, когда случилось что-то счастливое для меня. Ты молчалива, но красота твоя высказывает всё, что у тебя на душе. Ты - моя вторая половинка. Я всегда буду с тобой и никогда не брошу! И ты люби меня! О, прекрасная девица! До свидания, до скорой встречи!
   Эти слова были адресованы спутнику планеты Земля, Луне.