Надеюсь, вы сдохнете в один день

Александр Капкин
Обычный парень влюбился в обычную девушку. Он делал все возможное, что бы заполучить её.

Он дарил ей цветы, но она их отвергала. Он звал её гулять, но она прокатывала его всяческими отмазками, типа: « Я устала со спортзала.», «Я сегодня целый день дома»
Он любил её всем сердцем. Думал о ней каждую минуту. На работе, на учебе. Он уделял всяческое время своим мыслям о ней. Но была одна проблема.

Она не любила его. Когда-то давно он ей нравился. Но он просрал все это. Прозрел тогда, когда это уже не нужно ей. Увидел в ней то, что раньше не видел. Это была его ошибка. Все когда-либо да ошибаются. Решив наверстать это, он пошел во все тяжкие этого мира. Сломал все свои принципы. Сломал все в своей жизни, что когда-то ему было дорого.

Но ответа не получал. Никакого.

А она? Она была девушкой, которой ничего не нужно. Потрахушки-побегушки. В её возрасте это нормально. Но она утверждала, что у неё есть парень. И показывала фотографии какого-то парня, похожего на меня в его годы. Он был младше её. Он был младше его. Намного. Смысл? Нету…

Она называла себя тупой ****ой. Но ему это не мешало.

Она говорила парню «Разлюби меня», и в тоже время говорила, что не может меня полюбить мол «сердцу не прикажешь». Странный парадокс. Очень странный.

Парень был в отчаянии. Снова, как в прошлом году, ушел в запой. Курил, пил и писал. Как положено настоящему писателю. Ушел в отрыв, лишь бы забыть её. Но во сне, он все равно видел её.  Он видел её в своих глазах повсюду. В незнакомых людях. В знакомых.

Он понимал, что сходит с ума. Алкоголь уже не помогал. Все равно накрывало с головой.

Мысли опьяняли лучше любого виски или винстона. Хотелось убиться, но он слишком ненавидел себя, что бы так просто уйти из этого проклятого богом мира.

- К черту божество! К черту регилию. К черту все!

Так он утверждал каждый день. Бог ненавидел его. А он его. Взаимная любовь. Вот оно прекрасие.

Однажды, проснувшись с глубочайшего похмелья, он открыл ноутбук и ввел два слова:
«Дорогая Кристи…»

И дальше пошли слова. Один за одним. Очень быстро. Все, что накипело. Все, о чем он думал. Ему казалось все ужасным, что он решил для себя все прекратить. Что ему оставалось делать? Она с другим. А как говорил старый принцип: «Если у девушки есть парень – извинись и уйди.»

Он отдал письмо ей. Она его прочитала. Любопытство её опережало. Это типично.
Он продолжал пить. Она продолжала жить. Все было прекрасно. Он ждал того момента, когда она созреет для чего то высокого. Зря ждал.

Парень почти оправился от боли. Думал о ней реже. Все входило в обычное русло. Но, однажды, прогуливаясь по бульвару, он увидел её. Она была с другим парнем. Не тем, что были на тех фотографиях. Какое ужасное свинство. Закурив сигарету, парень пошел домой, выпил стакан воды. Это было странно даже для него. Он написал еще одно письмо.

«Дорогая Кристи.

Я очень рад за тебя. Рад за то, что ты все это время не любила меня. За то, что ты постоянно говорила о том, что тебе не нужно все то, что я могу дать тебе. Что тебе нужен другой парень. Тот, о котором ты думаешь. Но это оказалось ложью. Грязной и ужасной ложью.

Надеюсь, вы будете счастливы и СДОХНЕТЕ в один день.

Все еще любящий и теперь ненавидящий

Алекс.»

Он распечатал это письмо. Вышел на улицу. Положил в почтовый ящик. На улице был снежный март. Редко такое увидишь.

Парень зашел домой. Прикурил сигарету. Достал старый отцовский револьвер.

Стена залилась красной краской.