Никогда не прекращайте мечтать...

Юлия Быковская
«…он не обычный, но лишь для меня! Он рядовой горожанин. Утром он как всегда проспит пары, хотя прошлой ночью убеждал меня в обратном. Он не спортсмен, пусть и твердит мне постоянно, что со следующего дня положит начало своей спортивной карьере. Он любит меня, когда я злая, усталая, когда я кричу или плачу, когда бегаю по квартире в старом свитере, когда обижаюсь на него… и когда меня вовсе нет рядом. Он пишет мне смс с признаниями в любви, когда я злюсь на него. А когда у меня нет денег на ответ, он обязательно их положит и выслушает еще море гадостей в свой адрес. Он целует меня по утрам еще до того, как я проснулась. А когда мне нужно рано встать и я прошу его меня разбудить, он обязательно даст мне поспать подольше. Его любит даже моя бабушка… Он жутко назойлив в своей любви: постоянно дарит цветы, подарки, а главное он дарит мне себя, свою душу без остатка. Мы часами, днями, неделями говорим и не можем наговорится. Он прощает мне мою вредность и поощряет любое начинание. Он мой первый мужчина, первая любовь, да и я у него первая. Мы все познали вместе. А по вечерам, лёжа в кровати, мы размышляем, как назвать нашего сына…»
-Алина очнись,-толкнула меня подруга в бок, когда наш поезд подъехал к необходимой остановки.
«Станция Алексеевская»- объявил сухой голос. Мы с Ленкой вышли на пустой перрон и пошли к эскалатору.
-Опять ты в своих фантазиях потерялась, Алиша?- засмеялась она, когда мы уже ехали вверх из  гулкого подземелья.
Я лишь грустно улыбнулась. Ленка не стала задавать вопросов, поэтому мы молча вышли из метро и так же молча разошлись по разным сторонам
На улице уже сгущались сумерки. Мрачные предзакатные тени резво суетились в редких проблесках света. Москва  как всегда  суетилась и шумела. Люди торопились домой, с наслаждением вдыхая свежий весенний воздух после восьмичасового дня в душном офисе. Повсюду раздавался гулкий стук каблуков, стук приближающегося лета. Почки на деревьях уже начали распускаться, постепенно заливая зеленой краской каменный мегаполис.
Я в задумчивости брела домой. Это моя 15-я весна, моя 15-я тоскливая весна…моя 15-я одинокая весна. Я глубоко вздохнула. Весной я чувствую себя несоизмеримо одинокой. Немногие друзья, что имеются в наличие и те с ума сходят по очередной весенней любви. А я вот такая незадачливая, ну никак не покорюсь  ее пагубному влиянию.
«…А я вся сделана из недоразумений! Я не умею готовить, шить и стирать. Единственный кулинарный опыт закончился поджогом штор. Я часто вспыхиваю , кричу, ругаюсь, а он терпит, он все терпит! Я целыми днями рассказываю ему ересь из мифологии и мистики, а он слушает и улыбается. Я не ношу платьев и юбок, меня тошнит от украшений, а он любит во мне подростковую неопрятность и отсутствие женственности. Мои глаза светятся при виде красивой машины, а не модной юбки, я не читаю женские журналы, не переношу мелодрамы, не признаю любовные романы…я не верю в  любовь…»
Домой я зашла , когда за окном окончательно стемнело. В мрачной комнате загорелся экран монитора, раздался хлюпающий звук, на экране высветилось сообщение от незнакомца, который мило улыбался мне с аватарки.
-Привет.
-Привет,- ответила я.
-Давай поболтаем?
-Давай,- скорее от скуки ответила я, поскольку никогда не знакомлюсь в интернете.
-А ты какие цветы любишь?
-Тюльпаны.
-Как здорово, я тоже, это редкость.
-Да не ври, их никто не любит.
-А я вот люблю, можешь не верить.
-Хорошо.
-А ты веришь в любовь?
-Нет  конечно,- фыркнула я.
-Я клянусь, поверишь…
Он вышел из сети, я махнула рукой на странного полуночного собеседника и легла спать.
***
Через 8 месяцев я призналась ему в любви…
Через полтора года он ждал меня с букетом тюльпанов…
Его губы слегка дрожали, руки несмело прижимали меня…
Через три года он спросил меня, как будут звать нашего сына…
***
Не прекращайте мечтать…никогда…