Разговор

Маргарита Давыдова
"Депрессия — это замороженный страх."

Зигмунд Фрейд




-Привет, старуха, как дела? Опять явилась, не запылилась? Что ты от меня хочешь? Приходишь, уходишь, не по просьбе, а когда тебе захочется. И не стыдно тебе!
 

-А вот это, моя дорогая, мое дело, не твое. Когда хочу тебя посетить - прихожу. Дело в том, что заигралась ты немного… Ты так не думаешь? Веселишься, улыбаешься, когда на душе кошки скребут. Давай-ка показывай свое лицо!


-А я не хочу!


-Это еще почему?! А-а-а-а, знаю! Боишься, как всегда, что любить тебя будут меньше и не захотят общаться. Вечные твои страхи…Ты мне с ними уже надоела до смерти. Пора кончать бояться показывать свое настоящее Я.


-Да иди ты подальше!

-Ладно, но ты так ничего и не поняла… Если тебя любят, то любят тебя любую, а если нет - так и не надо.

-Я подумаю… Но ты уходи… Пожалуйста.

Прошептала я сквозь слезы.


Клип "Прочь одиночество" на стихи Галины Бляшевой-Герасимович, композитор и исполнитель Валерий Зяблов.
http://www.youtube.com/watch?v=V9GL0kH9QUE&feature=youtu.be