Я закрыл глаза

Полина Анненкова
Каждую ночь я слышал стук бегущих колес...и каждый раз, мое сердце замирало,словно моя память проглотила что-то важное, нужное...
Занавески распахивало этим волнением...И ярче сверкала Луна, опьяненная летом...
Становилось как-то даже не по себе..
А потом вдруг все затихало. Словно ничего и не было. В эти минуты, я думал о том, что также  стремительно мчится в мое сердце, переворачивая на своем пути все...проходит сквозь него...оставляя лишь легкую дымку тайны и навсегда меняя тебя..уже не того, что минуту назад...
Я перевернулся на другой бок. Устроился   поудобнее. Мысли  не давали уснуть. Беспокойно лезли ко мне, словно чужие руки. Я уставился на Луну. Она освещала старинный мост. И почему-то там, я никогда не был...
Но  видел во сне...
Там, словно другая жизнь. Дом моего детства и моих грез. Запах испеченных пирожков и душистого кваса...Мой лес...
с которым я делился самым сокровенным...и я знаю, он все слышал...он все помнил.
И всегда качал приветливо своими ветвями... А когда мне было холодно, он укрывал меня листвой...
Я закрыл глаза...

Fine_miracle
31.03.2013.