Поздравление Елене ко Дню Рождения Вип

Братислав Либертус Лирик
К Тебе мой стих, мой милый друг Елена.
К Тебе, единственной, неповторимой, - стих,
В котором рассказать хочу о том бесценном,
Что ты мне подарила дружбой слов своих...

И пусть с тобою мы не боги друг для друга -
Но ты не раз была Посланницей с Небес,
И помогала нити замкнутого круга
Мне разорвать, распутать, иль расплесть...

И я не раз тайком в молитве перед Богом
Благодарил Его за то, что Он нас свел,
Что познакомил нас, что мы одной дорогой
Идем домой, - что по пути с тобой!

И знаешь... Мне так здорово с тобою...
И пусть на свете тысячи Елен!
Они не ты. И потому, не скрою,
Твой праздник для меня - Особый день.

И пусть я был порой косноязычен
И слов не мог найти в глаза сказать...
Как ты бесценна, милый друг Елена, -
Я научусь тебе в Поступках доказать...


Братислав Либертус
14.03.2012