Вечная стройка

Яночка Лапочка
  Не, ну говорят же, от судьбы не убежишь.
  Всю жизнь, вернее первую ее половину я прожила с плитками, цементом, раствором и прочими вещами.
  Нет, папа был совсем не мастером плиточником, он был электриком, просто хобби у него было такое. Весь дом исклеил, все перепилил и украсил.
  Говорят радоваться надо, мастер на все руки, мы вроде тоже сначала радовались.Получалось красиво, даже очень, соседи и знакомые любовались и восхищались, грустили только мы с мамой.
  Этот ремонт не прекращался никогда. Вернее по завершении одного объекта он вроде заканчивался, но тут же начинался в другом месте.
  Люди везли с других городов такие редкие в то время фрукты, вещи, а мы тащили коробки с керамической плиткой, жутко тяжелые, но папе необходимые.
  Потом годами спотыкались в коридоре или ванной об банки, ведра с затиркой, цементом и прочими вещами.
  Папа был дотошен, педант, и, если ему не нравилось, отдирал весь слой и переделывал.Он что-то экспериментировал с клеем, песком и ингредиентами, а мы чихали от цемента и пытались не упасть в раствор.
  Так прошло мое детство и юность, и меня не удивить тем, как правильно нужно клеить плитку, и укладывать кафель.
  Все бы ничего, но мой первый парень, который мне по настоящему понравился тогда, на мой вопрос где он работает, промямлил в ЧУСе, чем свалил меня наповал.
  Бабушка всю жизнь работавшая на стройке, папа с ведрами и клеем, и тут, на тебе счастье. Правда судьбы наши разошлись, и съехав с квартиры я надолго забыла про тему ремонта и его составляющих.
  Нет, судьба штука упрямая, и она мне вновь кидает стройку.
  Отмываю на работе окна и матерюсь, все заляпано известкой, а стойкий запах краски щиплет нос. Полгода устаканиваю проблемы с недоделками, поломками,меня знают уже все прорабы и маляры, и мне кажется, стройка в моей жизни не кончится никогда.
  Подработка нужна всегда, и конечно, я не отказываюсь написать рекламу, хоть и за копейки. Жить хочется, а значит напишешь все и про все.
  Открываю файл, бегу глазами по строчкам.
  Что вы думаете?
  Стройка, ремонт,отделка.
  Кто заказчик?
  Ну, а вы, как считаете?