Красный шапк

Алексей Кривошапкин
    Третий час иду по лесу, несу бабушке нанопирожки. Пять-шесть таких пирожков достаточно, чтобы топить всю зиму печь. Лес не экологично рубить, да и толку немного. Как обычно напялил красную шапку-видимку. Я из древнего рода красношапошных волков. В лесу конечно много опасностей, но самая большая это лесорубки-амазонки. Если поймают - не пощадят. Они поклялись извести весь наш род. Есть ещё одна причина - нанопирожки, лакомый кусок для любого обитателя леса.

    Наконец пришел. Бабуля у меня конечно странная, глазки маленькие, ушки тоже, шерсти нет. А вы попробуйте потопите столько лет нанопирожками печку. Хорошо ещё хвост не отпал.

    Обратно я уже не так боюсь ходить. А чё, пирожков нет, мех у меня короткий. Лесорубки любят длиный мех, за мной они шибко не бегают. Сейчас отнесу обертку от старых нанопирожков на завод ( три рубля штука) и спать до следующей зимы. Мы волки - санитары леса.