Минус компьютерный фактор - 15

Дмитрий Алексеевич Ильин
    http://proza.ru/2013/04/02/1166______________________
 
Президент посмотрел на секретаря.
   
–  Принесите всё,  о чём здесь сказано. –  Он ткнул пальцем в экран. –  Всех попрошу покинуть приёмную и не заходить до моего личного распоряжения.
   
–  Господин Президент,  –  попытался возразить директор ФСБ,  –  неизвестно,  что у него на уме.  Опасно…  –  Но строгий голос прервал его:
   
–  Не стоит дуть на воду…  Если б у него имелось намерение навредить,  он бы давно его осуществил.  Проследите,  чтобы камеры наблюдения в приёмной отключили.  Это приказ.
   
И,  не допуская возражений,  Президент отвернулся.  Интуиция ему подсказывала,  что стоит отнестись к просьбе Умника со всей серьёзностью.
   
Спустя ровно пятнадцать минут находящиеся у входа в приёмную Президента охранники во главе с директором ФСБ услышали тот треск принтера,  который им предстояло слушать ещё в течении шести с половиной часов.
   
С началом передачи Президент впился глазами в монитор и не мог оторваться,  пока надпись поверх документа не напомнила ему заложить очередную порцию бумаги в принтер.  Компьютер также дважды деликатно просил сменить картриджи.  Президенту надоела,  отвлекающая от интересного чтива,  возня и он решился вызвать секретаря,  чтобы озадачить его поручением необходимости проследить за непрерывностью процесса работы со строгим запретом даже краем глаза заглядывать в готовый печатный текст.
   
А потом,  прямо в лицо,  застывшее маской послушания,  он не удержался ещё и добавить,  отбрасывая все рамки приличия:
   
–  Замечу,  лично замочу.
   
Умник сработал на этот раз за ГРУ,  ФСК и ФСБ,  вместе взятые.  В первую очередь из принтера полезла информация о коррупции в Российском правительстве,  а затем в регионах  —  с разбивкой на районы.  Шла сухая информация:  кто,  где,  сколько,  когда,  почём  —  куда перевёл или вложил наворованное.
   
Силовые структуры Умник раздел до нага. Особенно досталось армии и МВД,  теперь просто плавающих в льющемся на них «дерьме».
   
Всплыли все незаконные сделки с оружием. Чётко расписаны были цепочки странствия смертоносного груза от завода изготовителя до рук,  в которых оно стреляло,  взрывалось, калечило и убивало.
   
В чиновничьем муравейнике вообще оказалось проще отсеять единицы честных людей,  болевших за державу,  чем давать списки «оборотней».
   
Пропесочив родное государство,  Умник перешел к Штатам.  Показал примерный перечень преступных деяний США по отношению к человечеству,  страниц на шестьсот,  и попросил Президента оставить принтер в покое и вбивать информацию непосредственно в компьютер и диски.  Но всё же принтеру пришлось попотеть ещё несколько часов.  Умник вывел на него наиболее свежий и интересный компромат:  по всем меркам  —  Ирак,  Аль-Кайда и все остальные террористические формирования недоношенные дети месячного возраста по сравнению с подлянками устроенными США.
   
Наконец,  нескончаемый поток информации сменился надписью:
   
«ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА ПО НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ СТРАНАМ  —  ЗАВТРА В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ».
   
Президент прочитал сообщение,  быстро начеркал подпись на листке под списком и вышел из приёмной.   
   
Директор ФСБ дрых в принесённом для него кресле.
   
–  Валера,  –  Президент потряс его за плечо.
 
Подождав,  когда глава безопасности очухается,  Президент протянул ему лист.
   
–  Всех лиц в этом перечне  —  ко мне. Немедленно.  В нём имена тех,  кому я верю безоговорочно.  Одному мне за две жизни не разгрести материал.
   
Директор ФСБ проводил взглядом удаляющегося Президента,  на котором ничего,  кроме носков,  майки и брюк  —  не было.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/31/1468