Дорогая бутылка

Сергей Даниэлс
                Дорогая бутылка

   
    Чтобы  осуществить  свою  давнюю  мечту, через одиннадцать месяцев в эмиграции, я купил  автомобиль, потому что с ним комфортнее  и быстрее можно решать свои проблемы, зарабатывая себе на жизнь. 

   На следующий день я поехал  на мойку чтобы  помыть машину, но по дороге к ней  в  районе Старретт Сити - на пустыре, где редко можно увидеть живого человека,  я обратил внимание что какой-то водитель у дороги,  мыл свой автомобиль. Было видно, что из пожарного гидранта медленно  вытекала вода. Я решил тоже помыть свою,чтобы получить удовольствие и сэкономить деньги.
Открыл в машине багажник, достал пластмассовое ведро с мочалкой и стал наводить порядок в машине.

Пустырь  был похож на свалку, где были большие горы мусора и  я  «до кучи» швырнул  пустую бутылку  из под какого-то напитка.
Не прошло и трех минут, как ко мне подошли два человека в гражданской одежде,  на груди у которых, висели  полицейские знаки. Меня охватило волнение и  чувство какой-то вины.

-Хелло!   Вы знаете почему мы здесь?  -спросил у меня высокий полицейский , спортивного телосложения.
-О..о! Чёрт! Это наверное из-за того, что я выбросил пустую бутылку?-взволнованно сообразил я.

-Ты сказал нам правду и мы тебе выпишем маленький штраф, но если ты нам не веришь, мы может тебе показать видеозапись в машине и это уже будет другая цена,- сказал  полицейский показывая рукой, где далеко в стороне стояла машина .

-Так я могу эту бутылку обратно забрать. Здесь же столько много мусора и от одной бутылки ничего не будет, -ответил я чтобы как то исправить свою ошибку.

-О..! Нет! Вот такие как вы, нарушают закон и появляются горы мусора.  А для чего тогда мы здесь?-сказал  высокий полицейский, улыбаясь.
Было такое впечатление, что здесь уже «сто лет» никто не убирал мусор.

«Да..а! Вот как американцы приучают к порядку»,-подумал я  и  не стал испытывать судьбу. По его просьбе дал своё водительское удостоверение, где
полицейский  уже на готовом бланке внес цену штрафа и предупредил меня:

- Подавать иск  в суд - мы вам не советуем. У вас нет шансов, а у нас есть доказательства.Будьте здоровы!

Они ушли, а я стал разглядывать штрафную квитанцию, где  было написано  «Штраф $100 за выброс мусора в неположенном месте».
Жалко было платить сто долларов за выброшенною бутылку, но меня успокаивала другая цифра, которую я увидел ниже в рамке, где было крупно напечатано:

«Минимум $250».