Откровения Salle Morten Выписки из дневника 8

Алёна Лапина
 Снова это странное ощущение пришло в мою жизнь. Как будто кто-то зовёт меня и крайне сложно сопротивляться этому зову. Душа начинает полыхать и пульсировать, и тянет неведомо куда, не давая покоя. Очень похоже на то чувство, когда я гуляла по городу и лазила по сети, до того как познакомилась с одной из своих частей, получив бурю эмоции при этом в свою жизнь. Что же принесёт в этот раз с собой это ощущение или оно исчезнет со временем так же как появилось? Что же это со мной происходит? Это другая часть моей души жаждет встречи со мной или может банально кто-то шаманит надо мной? Неужели мне предстоит снова потерять над собой контроль или в этот раз я смогу проконтролировать  себя, не поддаваясь этому зову и возможно от части последствиям. Ведь  я больше не хочу бегать, искать и выяснять, кто же в этот раз зовёт меня, и почему снова полыхает пламенем душа. Пожалуй, в этот раз я подожду, когда меня найдут. Я так устала всё делать  первой, знакомиться, писать, звонить и т.д  Надоело.
Если я кому-то нужна, то вперёд, инициативу вам в руки. А я знаю, что сейчас несмотря на то что во мне подчас очень много мужских качеств, я хочу оставаться женщиной хотя бы в мелочах. Хочу что бы со мной знакомились, получать подарки и приятные сюрпризы, отвечать на приглашения, быть желанной и любимой и хотя бы иногда слабой в сильных мужских руках. А искать кого-то или лететь куда-то через полгорода, чтобы увидеть кого-то, не зная нужно ли это кому-то кроме меня или нет. Да и потом я женщина и достойна любви, заботы  и внимания так же как и любая другая. Да я своеобразна, но от этого ничем не хуже других, а посему я не готова, да и не хочу снова обделять себя в этих приятных мелочах. И не важно, сколь мужественна я бываю и сколь сильна. Есть вещи в которых женщина всегда хочет быть слабее мужчин.  И я стараюсь не врать себе и другим и наверное именно поэтому глубоко уважаю прямолинейных и честных людей. Такие говорят что думают и чувствуют прямо в глаза и я прекрасно знаю сколько храбрости нужно, чтобы невзирая на собственные страхи говорить правду. Это всегда у меня вызывает чувство уважения, даже когда правда груба и не лицеприятна и готова платить честностью за честность и откровенностью за откровенность.
Наверное, если бы люди не умели врать, в мире было бы намного меньше проблем, правда тогда мир стал бы более пресным и скучным. Так что стоит быть благодарными нашему миру за столь великое разнообразие всего сущего, что есть в нём. А мне, пожалуй, пора уже научиться радоваться проблемам и трудностям, как возможностям испытать себя. Принимать их как вызов, как увлекательную игру, в которой нужно решить поставленную задачу и получить удовлетворение, решив её. И это будет ещё один маленький шаг, который сделает мою жизнь ещё более счастливой.