Ключ в замке

Серж Спайдер
                Под улыбкой даже самой успешной женщины, спрятана маленькая девочка, которая устала быть сильной...


Во мне – много разных меня. Не то, чтобы я была какой-то «разбросанной» внутри себя. Все целостно, и все мои «я» прекрасно уживаются между собой.
Человек может казаться гармоничным даже тогда, когда его душа, мысли, желания и поступки несогласованны. И кажущееся благополучие, совершенно не обязательно есть признаком того, что ты счастлива. Да и вообще, мало, или практически нет тех, кто мог бы оценить в полной мере счастье другого человека. Тут бы со своим и собой разобраться, для начала…
То, что для кого-то привычные вещи – может быть самым желаемым и невозможным для многих других…
Мне кажется, что я понимаю себя. Мне думается, что я знаю, что и как должно происходить в моей жизни. А несовпадения между – думаю, кажется – и тем, что происходит реально – расстраивают… но, так как это уже было и не один раз – делают меня сильной.
Долго ли можно быть сильной?
Рано или поздно наступает такой момент, когда хочется стать и быть маленькой. Чтобы не ты сама, а кто-то подумал и побеспокоился. Чтобы не ты сама, а кто-то согрел, объяснил и направил. Чтобы не ты, а кто-то за вас планировал, участвовал и вел за руку. Чтобы не ты, а кто-то… и чтобы все, что делает меня теперь сильной – стало мне не нужно, или не так нужно. Чтобы не ты, а Он…
Под улыбкой даже самой сильной и успешной женщины, спрятана маленькая девочка, которая устала быть сильной. И она бы променяла этот панцирь из силы, успешности и «постановочных» улыбок, на возможность быть той же маленькой девочкой, но снаружи себя…
Каждый мужчина, который появляется в моей жизни – приходит в нее с моими новыми надеждами. И, каждый раз, я не знаю как себя вести, чтобы это было правильно. Мне хочется верить, что он именно тот, с кем я буду по-настоящему собой. Я отгоняю мысли о прошлом опыте, и дорисовываю ему все то, что мне хотелось бы в нём увидеть. Через какое-то время мне начинает казаться, что все это в нем есть…
И только уже далеко потом, понимаешь, что художник-то из тебя хороший, но холст опять не тот, и краски тускнеют быстрее, чем ты успеваешь их нанести. И картина выходит на такой радужной, как рисовалась. Печалью и грустью рисуется чаще и больше…
В очередной раз прячешь под «дежурной» улыбкой себя и идёшь дальше. На время перестаешь верить, а потом снова прорастает внутри надежда на то, что всё еще будет так, как хотелось бы…
А, по сути, зачем дорисовывать несуществующее? Это я теперь понимаю, что все должно просто появиться и быть. Таким, как нужно. Таким, как должно было бы, чтобы… Это теперь я знаю, что в нашей жизни человек должен случиться, как событие, и достояться, как судьба. И пусть даже очень короткое, но событие. А не через панический поиск идеального, созданного нашей  логикой, с последующим додумыванием и дорисовыванием в реальности. И именно тогда я пытаюсь себе объяснять – почему именно Он и Этот, а потом и себя уговаривать, почему именно с Ним и с Таким. А это нужно не так. Очень не так… Мы же помним некоторых людей всю свою жизнь. Люди, оставляющие себя – в нас.  Люди-события. Это те, которые дают нам возможность понять какие и кто мы сами на самом деле. И кто мы есть, когда нам по-настоящему хорошо.
Вот-вот…особые и особенные люди, делают нашу жизнь особой и особенной. Особые – не такие, как все остальные – отличные от всех. Особенные – содержательные и совпадающие с нами во всем. Как, ключ в замке. Вставил и открыл. Либо, нам приходится подпиливать ключ и подгонять к замку, чтобы потом получилось его открыть. Либо, переделывать сам замок, что гораздо сложнее… и вовсе не факт, что получится, а если и выйдет, то не будем ли мы потом думать о том, стоило ли все это тех трудов, и нужно ли было…
Самое туманное утро, кажется солнечным и ярким, когда я чувствую, что люблю и любима. Именно в таком, взаимном сочетании.
Липкий дождь, дает надежду на солнце и радугу, когда я понимаю, что есть с кем смотреть в одну сторону.
Замерзшие пальцы моих рук в Его больших руках и Его теплым дыханием отогреются, быстрее, чем если бы одеться в самый мягкий и изысканный мех.
Весна может начаться и зимой, так же как лето может быть зимним. Все зависит от того, с кем я буду встречать смену времен года.
Любовная близость не станет просто сексом, когда после этой близости, нам будет о чем поговорить за чашкой кофе. И эта чашка кофе у нас и наша должна быть всегда… без неё – пусто.
Я могу остановиться на мелочах, которые делают меня счастливой. И в действительности это очень важные мелочи. Ведь на самом-то деле счастье собирательно. По капельке… маленькие яркие моменты. Как восклицательные знаки, в длинных сложных предложениях.
Огромное счастье происходит с нами единожды – когда мы встречаем СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА. Все остальное, это частички от целого, от этой встречи, которые освещают наш путь дальше. И я счастлива отдать себя Ему, потому что я могу себя ЕМУ доверить, потому что я хочу себя видеть в НЁМ.
Потому что самым важным моментом женского счастья является именно возможность принадлежать тому, кому ты можешь себя доверить… сразу и всю. И не сомневаться…
Не сомневаться потому, что ты уже имеешь СЧАСТЬЕ – ПРИНАДЛЕЖАТЬ…


Из серии «Умные вещи» - «Монологи»
31.03.2013  14:53