Он. Ломка

Виктория Ильина
У моей девчонки
 постоянно ломки.
 Все в дорогах руки
 и подруги-суки...


 Она кричала настолько громко, что мне приходилось закрывать уши руками, лишь бы не оглохнуть снова. Но опомнившись, я снова с силой сжимал её руки. Синие и грязные руки. В глазах была пустота, я так до конца и не понял, почему оттуда исчезла радость и любовь. Ох, какой же она была. Милой, приветливой, красивой. А что от прежней тебя сейчас осталось? Ты убила всё в себе, только вот ради чего? Я, наверное, никогда не узнаю ответа на этот вопрос.

 Твои безобразные ноготки вцепились в мои руки, оставляя багровые отметины, ты была не в силах выпустить кровь. Слишком ослабела.

 Ломка усиливалась, из твоего горла вырывались уже жалкие хрипы. Ты посадила голос. Я не буду с тобой до последнего. Моя девочка…

 Мой тяжёлый вздох нарушает тишину, ты уже не кричишь. Это мычание. Тебе не нравится, что я тебя такой вижу, тебе не по душе то, что я посмотрел в твою душу. Могу представить, что она именно такая. Разбитая и жалкая, до невозможности противная.

 По уголкам рта – кровь, ты прокусила губу, или язык. Лучше не смотреть. Мне говорили об этом. Моя маленькая бешеная девочка, сломленная куколка. Я должен был бежать ещё вчера, когда увидел тебя с ним. Ты… вы… занимались любовью, если это так можно назвать. Я не подберу других слов, но если мы увидимся ещё, я спрошу, любила ли ты его.

 Передумать меня заставляет твой болезненный вопль, ты кричишь моё имя, а высвободившейся рукой начинаешь вырывать медовые пряди. Тем самым заставляя меня заломить тебе руки за спину. Твои безумные серо-зелёные глаза прожигают меня.

 Ради чего ты изменила мне, наркота, деньги, власть? О чем это я. Конечно же, наркотики. Ты зависима, а я не знал до самого последнего, опираясь на то, что у тебя просто мелкие проблемы. Вечная усталость, сонливость, депрессия. Ты была на игле.

 Когда я забежал в квартиру, в твоей руке был нож. Ты резала вены, так не умело, ведь их почти, что не было видно, сожгла их уже давно. Я… прости, жалею, что спас тебя. Слишком необдуманным было спонтанное решение. Мы не могли быть вместе с самого начала, ведь любви от тебя я так и не дождался. Тогда ради чего? Великими средствами я не располагал, а наркотиками тем более не баловался. Неужели любовь? Не верю… прости.

 Дверь открылась и я, наконец-таки смог вздохнуть полной грудью. Сквозняк обволок моё тело, выводя из состояния прострации. Приехали врачи и как вовремя. Я срываюсь с места и бегу, замечая лишь то, как твоё бледное лицо закрывают медовые пряди, а руки, синеватые, испачканные в чём-то, тянуться ко мне. Это была наша последняя встреча. Я стремительно убегаю, чтоб не передумать, не вернуться и не придушить тебя там.

 Соседи твои странно смотрят, а что поделать, могу поспорить, видок у меня ещё тот. Я ведь только что пережил «смерть» своей любви.

 Прощай моя девочка, и прости, я не смог быть с тобой до последнего.