Я уходил...

Тина Дождь
Я говорил ей - не люблю!

она казалось слёзы прячет

я говорил ей - ухожу

лишь отвечала...как иначе.


И говорил ей - ты другая

я не тебя,пойми искал

она стояла на кухне босая

-почему ты сразу не сказал.


Я говорил ей,что не время

всё теперь уж выяснять

а она - у судьбы свои творенья

уметь их нужно побеждать.


Она в глаза мне не глядела

руками обнимала свои плечи

у кухонного окна просто стояла

и всё шептала - время лечит.


Её волосы струились по спине

и весь образ был её наивен

я знал,простит она всё мне

и как теперь я сам себе противен.


Она терпела,не умоляла

и от того,еще было больней

почему не сказала,что страдает

не попросила ,остаться только с ней.


-Ты не спрашиваешь куда я ухожу...

-а я всё знаю,мой хороший

однажды в мае,проснувшись поутру

я поняла,другая будет осень.


-И знаешь,я ведь не делила

я принимала всё как есть

наверно просто я тебя любила

и всего теперь не перечесть.


-А хочешь кофе? я сейчас сварю

я что-то у окна совсем продрогла

ладошки грела об чашку свою

а моя спина как от дождя промокла.


Я молча крепкий кофе пил

она сидела и молчала

казалось мне,что нету больше сил

и по глазам я видел,что всё знала.


Потом сказала - тебе уже пора

и до двери тихонько провожала

я так смотрел в зеленые глаза

но о любви,мне больше не сказала.


Я по лестнице вниз быстро бежал

и оправданий себе не находил

но уходя я точно уже знал

как сильно я её тогда еще любил.