Мой невозможный...

Частота Сердечных Сокращений
Замечательный,неповторимый и незаменимый мой человек...
Спасибо тебе за то что ты  есть...
За то... что  ладони  твои  такие  теплые,  согревают меня...
за  то  что  однажды  они  дотронулись до моего остывающего сердца
и согрели его...
Ты подарил мне второе дыхание... Подарил вдох жизни...
и сердце моё ответило выдохом...
Оно снова забилось...Засмеялось...Затанцевало...
Начало жить...верить ...любить..!
Мой единственный человек...
Спасибо тебе...что зажег в моей душе пламя жизни...
которое горит и ярким пламенем согревает меня...когда ты не рядом...
Но мысль о том...что мы снова поговорим...не дает унывать...
Не сегодня...не завтра...пусть не на всю жизнь...
так хоть на некоторое время...Но ты обязательно оградишь....
своими крепкими руками от бездушной реальности...
Прикоснешься теплыми руками к своей девочке...
Посмотришь в глаза,так  как  только  ты  умеешь  смотреть,
 и расскажешь обо всем...что происходит с тобой там...
где нет меня... Мой милый... Родной человек...
Я чувствую  тебя и ты чувствуешь меня...
Смотрю на теплые лучики солнышка,светящиеся за окном...
Уже  скоро... скоро Весна
Слышу  твой такой родной голос...будто ты говоришь мне на ушко..,
что необходима тебе...и принимаешь меня такой какая  есть.
 А все короткие и долгие разлуки,лишь как подтверждения того...
что зовут...  нехваткой воздуха.....) 
Укутаюсь пледом , прижмусь лбом к стеклу...
буду смотреть в окно...и представляю картинку...
где завтра мы будем сидеть рядом...
молчать... улыбаться... дурачиться...наслаждаться друг другом...
Смотрю сейчас на мой дом и не понимаю... почему он кажется таким мрачным?
если внутри меня ,в моей Душе... от счастья кружиться голова...!
Может... потому... что сегодня в нем нет НАС...?
Мой долгожданный человек...
такой Родной... такой нужный...такой нежный...
такой ласковый... такой неповторимый...
Обожаю тебя... мой такой гордый и слишком невозможный...